11:42

...и его модный палантин с цыпочками
День добрый!

Мама в очередной раз меня доконала, и хочется излить душу. И про мч немного

простыня

@темы: Отношения с любимым\ой, Без флуда, Мужчины: отношения, Семья: отношения с родителями

Комментарии
31.08.2016 в 20:02

since 1988
~Ви~, во, просто джастоклассика)) justforus.diary.ru/p208996856.htm
31.08.2016 в 20:05

rúna
Гумберт-Гумберт, мое почтение!)) пойду, ознакомлюсь))
31.08.2016 в 20:07

since 1988
~Ви~, каждый раз подгорает хд
31.08.2016 в 20:14

Когда мне кажется, что все плохо, я зову свою смерть - и мы вместе смеемся над моими проблемами. (с)
Юбаричка, всё может быть)
Но если всё - таки ТС не убежала и ещё читает тред, то:
Соглашусь с теми, кто говорит, что ваша мама совершает над вами эмоциональное насилие. Вам нужно почитать соответствуюшую литературу и научиться защищать себя. Единственным верным выходом из данной ситуации будет физическая и эмоциональная сепарация от мамы. У вас есть мч с пустой квартирой, поговорите с ним, объясните, что вы хотите уехать от мамы. Может он разрешит вам за скромную плату пожить там месяц-два? Если да, то съезжайте от мамы . Контакты на этот период можно и нужно с ней ограничить. Звонков или смс раз в неделю с информированием о том, что вы живы и здоровы будет достаточно. За этот месяц найдите работу, которая позволит вам снимать комнату. И уезжать от мч. Если с квартирой мч не получится, то просто ищите другую работу, живя с мамой. Начинайте жить своей жизнью.
Насчёт предохранения вам тоже всё правильно сказали. Вы уверены, что хотите дать вашей маме ещё один рычаг давления на вас в виде ребёнка?

Надеюсь, что ТС найдёт в себе силы прислушаться к голосу разума.
31.08.2016 в 20:19

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
эмоциональное насилие - фукать на мультики и просить поддерживать порядок в ящике? нуахуетьтеперь
ладно, развлекайтесь. надеюсь вы бОльшего, чем этот детский бред, в жизни реального абьюза не встретите, да.
31.08.2016 в 20:35

не мог бы ты
Анна Роддик, но это не мамин ящик и она им не пользуется, а орать про него начинает. ну и вообще крики это эмоцональное насилие, да
31.08.2016 в 20:52

polar bear
Анна Роддик, встречали бОльший абьюз, это не значит что пробивание личных границ(порядок в ящике ТС? указания куда пойти ТС в ее отпуске) это не он. просто у нас в россии(а может и не только в росии) воспитание такое что ну подумаешь родитель орет и манипулирует. все же родители такие.
~Ви~, Гумберт-Гумберт, :buddy:
31.08.2016 в 21:09

Когда мне кажется, что все плохо, я зову свою смерть - и мы вместе смеемся над моими проблемами. (с)
Анна Роддик, то есть вот это нормально? :

и тут начинается, что ничего хорошего из меня не выйдет, плохо кончу, никто со мной общаться не будет

крик, скандал на час, с упоминанием моего отца, который её бесит (они в разводе два года), что я вся в него, в его родню и как это плохо. Редкий день обходится без косяков. Чуть что не так сделаю - крик

31.08.2016 в 21:10

LLAP
Абьюзер тут скорее ТС.

Вот если бы пост написала девочка, которая зарабатывает и оплачивает большинство бытовых трат (как мама ТС), а ее мальчик (как ТС) сидит на легкой работе, не желает учиться, потому что ему и так норм, смотрит анимэ целыми днями и крутит носом, что ему еще смеют указывать, что делать — все бы тут же закричали "бросай его, он сидит на твоей шее, свесил ножки, он абьюзер и сволочь".

А поступать так с родителями - пожалуйста, можно свесить ножки, покачивать ими и кричать "ЯНИТАКАЯ, мне не нужны предметы роскоши и туалетная бумага, не мешайте мне быть ЗВИЗДОЙ"

Капец (

Очень много подобных постов в соо уже было, их писали девочки, которые учатся фул-тайм, и они, конечно, теоретически тоже могут забить на учебу и уйти работать и жить отдельно, но для них это парвда большая потеря времени, сил и возможности получить образования. ТС уже все проебала сама и проебывать более нечего, у нее ситуация, когда уйти не мешает ни-че-го.

При этом, кстати, этим 20-летним девочкам, что пишут обычно от секрета, все говорят "иди работай". А у 26-летней тетки мама абьюзер, а не работать иди.
31.08.2016 в 21:14

LLAP
то есть вот это нормально? :
Дочь Шерлока Холмса, если исходить только из поста (другой инфы у меня нет, возможно, инфа из поста не полная), то то, что вы привели цитатой, скорее обоснованно и заслуженно, чем не.
31.08.2016 в 21:27

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
девочка Ив ответила за меня.
ещё кофе?, про отпуск, простите конечно, это вообще из пальца высосано, знаете, есть подростки, особенно инфантильные особы, которые каждый совет воспринимают, как попытку контроля и тп. что касается ящика - советы родителей о поддержании порядка может и не самое приятное, но называть это абьюзом, серьезно? нет блдь СЕРЬЕЗНО??? остановите землю, я сойду, что за бред

все, каждый совет от родителя это автоматический абьюз, дожили
31.08.2016 в 21:31

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Дочь Шерлока Холмса, то есть вот это нормально? :
и тут начинается, что ничего хорошего из меня не выйдет, плохо кончу, никто со мной общаться не будет
Это было бы НЕнормально, если бы девочке было 12 лет. Ну... 16 лет...
но не 26! К 26 годам уже можно сказать, что первый пункт уже в настоящм времени.
31.08.2016 в 21:33

в аду не хватает тепла.
shenanigans, не передергивай.
практически все серийные насильники/убийцы/маньяки росли в атмосфере насилия, либо ебанутой гиперопеки вплоть до инцеста, либо еще какого пиздеца. это не оправдывает самих насильников-убийц, просто родители стали предпосылкой к поехавшему поведению и они виноваты в том числе, да. от ответственности самого маньяка это не освобождает, конечно.
случается, что рождается социопат (а это просто врожденное псих. отклонение) у нормальных родителей, но чаще всего маньяки таки имеют адовый бэкграунд.

"мои родители тоже меня гнобили и ничо, я дельная выросла" - это не аргумент, у всех психика разная. так же как из-за буллинга в школе кто-то вырастает бой-бабой и стены башкой прошибает да по трупам идет по карьерной лестнице, а кто-то навсегда остается забитой мышкой. и то и другое травма. и с этим надо работать у психоаналитика.
если родители счастливы, довольны своей работой, хорошо зарабатывают, у них нет бытовых проблем и проблем с психикой, они любят друг друга, ребенок желанный, растет в атмосфере любви, но без гиперопеки, ему во время дают пройти все шаги отделения. в том числе в подростковом возрасте, когда казалось бы еще вчерашний ребенок начинает вести себя неадекватно, иногда зло и делает всякую херню, а нужно искать грань между невмешательством и разумным обереганием от проблем. и тп. так вот, в такой семье ребенок спокойно и вовремя съедет. в европах-америках, например, ребенок съезжает в кампус, а потом уже снимает квратиру с друзьями.
а в РФ сепарация вся поломана и через жопу из-за квартирного вопроса и сложности с общежитиями. а если дома гиперопека с контролем, то из этой ситуации вовремя сбегает один из десяти дай боже.

"родители виноваты" не в плане: ой все, мама во всем виновата, теперь я до конца жизни могу страдать и ничего не делать. это надо просто понять и начать сепарацию, а в последствии, как появятся средства - обязательно херачить к психоаналитику и разбирать всю эту груду говн в своей голове.
31.08.2016 в 21:34

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Это было бы НЕнормально, если бы девочке было 12 лет. Ну... 16 лет...
но не 26! К 26 годам уже можно сказать, что первый пункт уже в настоящм времени.

зыс. очень даже да
31.08.2016 в 21:34

не мог бы ты
знаете, есть подростки, особенно инфантильные особы, которые каждый совет воспринимают, как попытку контроля и тп. что касается ящика - советы родителей о поддержании порядка может и не самое приятное, но называть это абьюзом, серьезно?
это проламывание границ, как выше написали. советы, которых не просили, от людей, которые не являются близкими, это эмоциональное насилие. особенно если в ответ на просьбу их прекратить или неследование им следуют оскорбления. если она так всю жизнь живет, конечно, ей сложно сепарироваться и взрослеть.
никто не говорит, что работать не надо идти. надо. но маму это не оправдывает.
31.08.2016 в 21:39

не мог бы ты
Это было бы НЕнормально, если бы девочке было 12 лет. Ну... 16 лет...
но не 26! К 26 годам уже можно сказать, что первый пункт уже в настоящм времени.

блин, ну да, в 26 лет только закутаться в саван и медленно ползти на кладбище, если ты еще не билл гейтс
31.08.2016 в 21:43

The world offers itself to your imagination
Не знаю, в какой вселенной обоснованно и заслуженно устраивать истерики на час, с упоминанием моего отца, который её бесит (они в разводе два года), что я вся в него, в его родню и как это плохо.
ТС, у вас есть проблема, что у вас не выстроены границы с матерью и есть (видимо) проблема, что без матери вы не можете себя обеспечить. Первую проблему легче всего решить для начала физической сепарацией, вторую – поиском новой работы. По вашему описанию, ваша мать токсичный человек, который первую проблему точно решить не поможет, но в каком-то смысле это не важно, вы не можете повернуть время вспять, вы не можете заставить маму чувствовать вину и исправлять ошибки, но вы можете всё-таки взять свою жизнь в свои руки. Будет сложно. Но оно того очень стоит.

И да, пожалуйста, не съезжайтесь с МЧ и предохраняйтесь. Тут очень большой риск выстроить по знакомой схеме очередные созависимые отношения и улететь в пучину ада.
31.08.2016 в 21:44

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
hitamyu, не стоит.
я еще в прошлом топике обратила внимание на вашу подпись под аватаркой.
разговаривайте сами с собой.
31.08.2016 в 21:45

...и другие приключения Буратино
hitamyu, от людей которые не являются близкими - возможно. Но речь-то о маме. Это близкий человек.

Вопрос не в том, чтоб быть миллионером к 25, а в том, чтобы быть способным обеспечить себя всем необходимым. Крыша над головой, минимальная продуктовая корзина, транспорт, медицина, связь. Всё.
31.08.2016 в 21:45

Когда мне кажется, что все плохо, я зову свою смерть - и мы вместе смеемся над моими проблемами. (с)
Анна Роддик, Mughi, понятно, что ТС тоже не белая и пушистая, а в самом посте явно проглядывает белое пальто, но часовые скандалы, крики и обвинения в никчемности не норма, не важно, 12 лет девочке или 26. Мама ТС могла бы сказать "доча, ищи мужа/работу/квартиру, и дай мне пожить для себя, ты уже взрослая", но она предпочитает контроль, обвинения, навязывание своего мнения. Разве адекватные и любящие родители так себя ведут?
31.08.2016 в 21:46

LLAP
"мои родители тоже меня гнобили и ничо, я дельная выросла"
OpheliacXX, это как раз аргумент.

Все моральные травмы, которые мать ТС нанесла ей, ТС может решать у психолога, обвинять в них мать - да. Обвинять в том, что ей что-то трудно дается - да.

Но не в том, что ТС ничего с этим не делает. Например, отец маньяка виноват в том, что сам насиловал своего сына и нанес ему психотравму. Но не виноват в том, что сын потом пошел насиловать первоклассниц. Потому что каждый сам отвечает за свои поступки и их прямые последствия.

ТС, вместо того, чтобы решать проблему, хочет пересесть с одной шеи на другую.

Не говоря уже о том, что квартиру мч наверняка не сам купил, а его родители, и поэтому еще одной причиной может быть то, что его родители не хотят, чтобы он приводил в дом такую девушку, как ТС.
К примеру, я бы вряд ли съехалась с человеком, который сам не может оплатить свои нужды, с учетом житья в моей квартире. Потому что ее мне купила мама, и она против того, чтобы кто-либо сидел на моей шее, и это просто по отношению к ней будет не слишком хорошо.

Но это уже лирика, конечно.

31.08.2016 в 21:48

Не смогла промолчать. "26-летняя тетка", Вы серьезно? Здесь так упорно машут флагом с приговором цифрой "26", прямо носом тыкают. Кто-то в 24 только универ заканчивает, и это не редкость. А сколько людей после университета понимают, что на практике специальность не та, работа - не твое. Джастодевы, конечно, не такие, но люди бывают разные, нет? Существует большое количество статей последних лет по возрастной психологии, в том числе и зарубежных авторов, про увеличение длительности периода "детства" у фактически взрослых людей.
Я слегка в ахуе от определенных высказываний сообщниц. Надеюсь, ТС сумеет отличить искренние советы от того, с чем пришли некоторые "взрослые, самостоятельные, успешно прошедшие этап сепарации".

ТС, если Ваша з/п все же позволяет Вам самой себя содержать (хоть по минимуму) - это одно. Если же Вы без материальной помощи от матери не сможете прожить - лучше решать именно эту проблему, а остальные оставить на потом.
31.08.2016 в 21:49

не мог бы ты
ailin_larmorri, большая ошибка считать, что раз мама, то человек по умолчанию близкий. с мамой могут быть абсолютно никакие отношения, могут быть вражеские, могут быть близкие. с мамой в посте очевидно никаких близких отношений нет, никто их там вообще не пытается выстраивать. и с помощью упреков, что вы с мч такие-сякие в питере не идете куда я велю, от них можно только еще дальше уйти.
31.08.2016 в 21:51

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Дочь Шерлока Холмса, Мама ТС могла бы сказать "доча, ищи мужа/работу/квартиру, и дай мне пожить для себя, ты уже взрослая"
А с чего вы взяли, что она этого не говорила?
Если там дома регулярные скандалы, то говорилось наверняка много и чего.
Бессмысленно обвинять маму или мч, надо брать себя в руки, искать работу и съезжать. Жить одной, чтоб никто не указывал в какой ящик класть фен.
Но ТС пришел сюда явно не за этим. А за тем чтоб тут вместе с ней поругали ее плохую маму и недогадливого мч.
31.08.2016 в 21:55

LLAP
"26-летняя тетка"
Maude A.I., а что ужасного я сказала, извините?

Я сама диплом магистра получила в 23, и до этого работала урывками или парт-тайм, и не по долгу, и жила то в общаге, то с семьей. Суть-то не в этом вообще. Кто-то в 17 совершенно независим (есть в соо девушка, забыла ник, которая уехала после школы и больше не общалась с матерью-абьюзером).

Но технически после 18 никто никому ничего не должен.
Мне не нравится эта позиция, в моем понимании в семье должна быть любовь и уважение, и то, что родители содержат детей, которые учатся - правильно, потому что именно так родители дают детям взлетную полосу в жизнь.

Есть те, кто 40 раз переводится и 10 лет учатся на бюджете, ну или сколько там. Всякое есть. Но есть также и уважение к тому, что родители тратят на тебя деньги, когда не обязаны. Можно искать себя хоть до 50, только за свой счет же.

А ТС пишет: меня неоконченное высшее с кучей восстановлений и переводов, потому что обе специальности мне не нравятся
То есть несколько учеб профукано, появилась очередная, которая снова не нравится. И эти капризы оплачивает мать.

Конечно, она тоже не везде права, но я вполне понимаю отчаянье и агрессию человека, чьи деньги и усилия из раза в раз улетают в пизду. Это обидно.
Им бы к семейному психологу походить в идеале, конечно.
31.08.2016 в 21:55

...и другие приключения Буратино
hitamyu, не знаю, просто мне кажется, это могли быть реально просто советы. Мама есть мама, она всегда будет беспокоиться за ребёнка, пытаться советовать , как лучше...
Ну и она знает ТС всю её (автора поста) жизнь. Может, отношения и не идеальны, но это родная кровь, и одна семья.
Имхо разумеется.

Я тоже иногда думаю , что мама слишком категорично что-то советует мне, потом вспоминаю, почему она это делает, и перевожу ситуацию в шутку (либо соглашаюсь и делаю по-своему).
31.08.2016 в 21:58

не мог бы ты
ailin_larmorri, родная кровь и одна семья =\= близкие отношения. это могут быть "просто советы", но они могут быть непрошеными, несвоевременными и лишними. они могут не прекращаться после просьбы прекратить, после кивания "да-да" и вообще не прекращаться, пока ты немедленно не сделаешь, что потребовали. то, что кто-то мама, не значит, что это комфортный тебе человек, особенно если кто-то считает, что статус "мама" дает право на истерики на час, с упоминанием моего отца, который её бесит (они в разводе два года), что я вся в него, в его родню и как это плохо и т.д.
31.08.2016 в 22:00

...и другие приключения Буратино
Maude A.I., 26-летняя тётка - имелось в виду взрослый человек, который в состоянии обеспечить себя сам.
По поводу универа и "не своей" специальности: никто ж не запрещает себя искать). Вопрос в том, за чей счёт).

Думаю, автор поста вооружится поддержкой и советами и обязательно разберётся с этой печальной ситуацией.
31.08.2016 в 22:00

Когда мне кажется, что все плохо, я зову свою смерть - и мы вместе смеемся над моими проблемами. (с)
Mughi, думаю, об этом ТС бы упомянула, хотя бы в контексте "Мама говорит, чтобы я убиралась из квартиры, но сама я снимать не смогу". Но скорее всего маме приятно иметь под рукой девочку для битья. И да, опять соглашусь, только съезжать, только хардкор.

Хотя есть такие люди, у которых зона комфорта - "страдание", они жалуются, несчастливы, но покинуть знакомую обстановку не могут. Надеюсь, ТС не из них.
31.08.2016 в 22:02

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
блин, работать можно вообще независимо от университета. а как многие студенты и работают и учатся и учатся вставать на ноги (никто не говорит, что это должно сразу получатся). проблема тс в этом посте как раз не в том, что какая она плохая раз в 26 не заработала свой миллиард. а в том, что на словах ее много чего не устраивает, а на деле она особо и пытаться делать ничего не хочет. хочет просто хныкать, что мама плохая. ок, да, мама не сок. но нету там абьюза никакого, а тс просто не хочет брать никакой ответственности за свою жизнь. вот и пожинает то, что сеет.

из дерьма сидя на жопе еще никто не выбирался. тут можно сколько угодно про абьюз хныкать. типа я сижу в дерьме и все вокруг виноваты. ну ок, да, очень удобная позиция, я и не спорю

девочку для битья
ой бедненькая, стирать самой свои носки заставляет и в ящиках порядок поддерживать. золушка, не иначе.