12:52

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Девушки, как вы относитесь к ситуации с телеканалом «Дождь»?

Если кто не в курсе:
В начале декабря на телеканале «Дождь» в эфире передачи «Здесь и сейчас» ведущий Алексей Коростелёв попросил зрителей делиться информацией о проблемах с мобилизацией (и вообще) в российской армии и присылать сообщения в телеграм-бот телеканала. Также ведущий сказал, что так можно будет попытаться помочь военнослужащим («Мы надеемся, что многим военнослужащим, в том числе, мы смогли помочь, например, с оснащением и с просто элементарными удобствами на фронте»).

Услышать такое от оппозиционного канала для многих было неожиданностью, начались обсуждения, перепосты, разборки… и понеслось. Главреду канала пришлось извиняться за слова журналиста, вскоре его вообще уволили, но история на этом не закончилась.

Сегодняшние новости:
Национальный совет по электронным СМИ Латвии принял решение аннулировать лицензию на вещание телеканала «Дождь».
«Оценивая совокупность нарушений, НСЭСМИ убежден, что руководство «Дождя» не понимает и не осознает значимости и серьезности нарушений, поэтому не может действовать на территории Латвии», - сказал глава совета Ивар Аболиньш.
Поводом для запрета работы канала, как пишет Baltijas Balss, стало необеспечение звуковой дорожки на национальном языке, изображение Крыма на карте как части территории России, название российской армии «нашей армией» и «возможная поддержка российской армии».
Телеканал должен прекратить вещание в ночь на четверг, 8 декабря.


@темы: Общение: новости, Общение: поговорим?, Общение: политика

Комментарии
12.12.2022 в 18:44

Lorraine (Dasheng),
несколько стран отменили тур. визы. Но не все страны.
Я и не сказала, что все, но это явно не «никто русских не притесняет».

За военные преступления надо судить, но их совершают не только российские военные. Давайте судить всех, но этого не происходит, к концу года уже понятно, что это парад лицемерия просто.
Ну вы же понимаете, что русских сейчас не спрашивают «ну за или против войны», когда отказывают в рабочей визе или поливают говном компании за сотрудничество с русскими заграницей.
12.12.2022 в 18:54

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Lorraine (Dasheng), после вашего коммента, на который я ответила, я не могу назвать ваши доводы «вескими» даже с сарказмом :)
12.12.2022 в 18:58

Do you hear the people sing?
queenarizona, да, я с вами согласна, что за военные преступления нужно судить всех. В том числе и натовцев, бомбивших страны. Поэтому я очень сомневаюсь в том, что будет трибунал.

К сожалению, насколькоия знаю, в тех самых странах, на которые вы намекаете, с визами всегда было непросто. Там даже те русские, которые родились и выросли в этих странах, не всегда имеют местный паспорт. Это очень печально, но, опять же, это повод критиковать прав-во, а не оскорблять нацию. Мне лично мерзко от оскорблений ЛЮБОЙ нации.
12.12.2022 в 19:02

Do you hear the people sing?
Бастард, если вы не хотите продолжать тему, то это ваше право, и я уважаю ваше желание. Но говорить про то, что не можете назвать мои доводы вескими без контраргументов я считаю некорректный и грубым. Это уже не дискуссия.
12.12.2022 в 19:11

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Lorraine (Dasheng)Если есть претензии к стране - рвите дип. отношения, принимайте мигрантов, вводите санкции, но нападать - табу.
ну т.е. убийцы не будут наказаны никогда. что собственно и видно на примере, допустим Косово.
плюс к этому вы забыли про суверенное право народов на выход из состава государства, которое их геноцидит. именно под таким же соусом отделялось Косово без всяких реыерендумов.
официально признанное право, если не ошибаюсь на уровне ООН.
12.12.2022 в 19:12

Lorraine (Dasheng),
Ну лично я не оскорбляла никакие нации, я отвечала на тезис, что русских не притесняют. Притесняют, и странам, о которых речь, сейчас выдали карт-бланш выражать то, что они и раньше думали.

Да закон дело такое, это как у нас если коррупционера сажают, то не столько за коррупцию, а за то, что с остальными коррупционерами что-то не поделил. Про военные преступлением сейчас то же самое было бы.
12.12.2022 в 19:17

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Lorraine (Dasheng), разумеется, это не дискуссия. Вы разделяете мирных русских на нормальных (которых «никто не притесняет») и всех остальных. Вот это - некорректно и грубо.
12.12.2022 в 19:26

Do you hear the people sing?
Mughi, убийц нужно судить. Без суда - это суд Линча. Вы сами видите, сколько жертв. С Косово мне очень жаль;( возможно, если бы убийцы были бы наказаны, то не было бы и этой войны. Косово, кстати, далеко не все страны признали. Я как раз из такрй страны ЕС. Но, повторю, что то, что убийство совершил один, не оправдывает другого убийцу.

queenarizona, про коррупцию согласна с вами. Про военные преступления я не представляю, как можно делать трибунал после Хиросимы, Вьетнамт, Югославии, Ирака... это слишком на виду, это невозможно сделать только среди стран Запада. Белым плащиком тут не прикрыться.

Про карт-бланш сложно сказать. Рабочие визы ЕС всегда было сложно получить не айтишникам и не инженерам, находясь в России. Но это не русофобия, а бюрократия.
12.12.2022 в 19:34

Do you hear the people sing?
Бастард, нет, под "нормальными" я имею в виду тех, кто адекватно себя ведёт, соблюдает законы, не совершает преступлений. Понятное дело, что если человек нарушил закон, то у него будут определённые проблемы, депортация, запрет на въезд.
12.12.2022 в 19:42

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Lorraine (Dasheng), очень интересно) То есть все граждане России, которым сейчас не выдают визы, это те, кто нарушил закон?
12.12.2022 в 19:50

Do you hear the people sing?
Бастард, визы не выдают тем, кто, к сожалению, не может выполнить условия для их получения (я не имею в виду страны Балтии, я считаю, что их политика противоречит европейским ценностям). Германия, Испания, Франция, Италия, Греция... визы выдают. Но, к сожалению, и в довоенные времена только около 30% населения (если не ошибаюсь), могли себе позволить поехать в Европу. Опять же, это не русофобия, а бюрократия. Плюс уровень жизни :( обучение в ЕС тоже стоит денег (я училась в Германии бесплатно, но чтобы получить визу, нужен был гарант или счёт на 10 000 евро в год. Хорошо, что у меня был гарант).
12.12.2022 в 20:03

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Lorraine (Dasheng), то есть, ваше
Понятное дело, что если человек нарушил закон, то у него будут определённые проблемы, депортация, запрет на въезд.
имеет ограниченный круг действия? Есть страны, которые притесняют «нормальных» русских и без нарушений закона? И, когда вы сказали «никто русских нормальных не притесняет» - вы солгали?
12.12.2022 в 20:22

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Lorraine (Dasheng), для того, чтобы убийцу судить, его надо в этот суд притащить. 
немцы в нюрберг тоже не с улыбками под плясовую бежали. их туда привели.
и да Косово, да и вообще раздел Югославии не нами осуществлен. Займитесь сначала этим, а мы поглядим как вы собираетесь "вершить правосудие".
13.12.2022 в 09:22

forever young
Lorraine (Dasheng), русских нормальных не притесняет
А кто теперь определяет нашу "нормальность"? И какой у них перечень критериев? Не поменяется ли он через неделю?
Не переживаете, что "не нормальным" может стать кто-то из ваших родственников, друзей? Или вы, потому что не придерживаетесь радикальных взглядов?

Очень легко будет оправдать любую дичь в адрес русского, сказав, что он "не нормальный", ведь так?

А когда у меня перестало работать рабочее ПО и я писала в техподдержку, а мне сказали, что отозвали лицензию, потому что я русская - это потому что я не нормальная, так?
И что нашу компанию по организации обучающих конференций почти год поливают фекалиями во всех мировых айти комьюнити, хотя у нас ни слова про политику, вообще. Мы только и исключительно про образование. Но мы русские - и это была причина заваливать моих коллег пожеланиями загнуться и голодать. Это тоже потому что мы не нормальные?

Деление любых национальностей на нормальных и не нормальных - это не правильно, даже в мягкой форме, из лучших побуждений, и основываясь на европейских ценностях. И в ХХ веке результат мы уже проходили.
13.12.2022 в 11:30

Do you hear the people sing?
Бастард, нет, не солгала. Может быть, стоило уточнить более конкретно, что не имеются в виду страны Балтии, где, повторю, и до войны отношение полит. системы к русским было негативным.

Кроме того, я имела в виду скорее тех русских, которые уже живут в странах ЕС, потому что слово "притеснять" имеет для меня локальный оттенок. Извините, если неправа. Я не знаю ни одного человека, которого бы лишили внж или уволили бы из-за русской национальности. Не исключаю, что такие случаи могут быть, но это незаконно и явно очень скандалтные дела, которые будут осуждаться.

Но те страны, в которых я жила и работала, русофобией не страдали.

Mughi, я не считаю, что "вершить правосудие" возможно.

Райанн, я написала выше, что нормальный тот, кто не нарушает закон, живёт легально, не совершает преступлений. То есть если вы русская и живёте с Испании, например, то никто вас притеснять не будет из-за национальности.

Про проблемы, которые у вас возникли на работе. Я вижу в этом вину 1.тех, кто развязал эту войну 2. Тех, кто ввёл страну в тотальную зависимость от запада и ничего своего не развивал десятками лет, в том числе ПО.

Знаете, меня тоже бесит, что теперь очень сложно летать из России в ЕС, что сложне получить визы, что очень многие контакты и связи в науке и бизнесе разрушены, что моя мечта работать с русскими поставщиками для одного крупного автоконцерна канула в Лету, но виноватыми я вижу людей, которые развязали очень страшную и разрушительную войну.

А какие именно страны поливают грязью вашу фирму? На каком основании? Я уже написала, что обливание грязью, пожелание умереть с голоду - это экстремизм и неадекват, и это противоречит европейским ценностям. Очень жаль, что вы с таким столкнулись, потому что это ненормально. :(
13.12.2022 в 12:31

forever young
Lorraine (Dasheng), я написала выше, что нормальный тот, кто не нарушает закон, живёт легально, не совершает преступлений.
У вас адекватные и логичные критерии, но в русском это описывается словом законопослушный, а нормальный уже под собой имеет другой окрас.
Деление на нормальных и не нормальных не контролируемо, потому что понятие "нормы" в обществе может меняться.

Про проблемы, которые у вас возникли на работе. Я вижу в этом вину 1.тех, кто развязал эту войну 2. Тех, кто ввёл страну в тотальную зависимость от запада и ничего своего не развивал десятками лет, в том числе ПО.
Это трудный вопрос на отдельное большое обсуждение. Но если резюмировать, то нет, я с вами не согласна. В ситуации, когда мне отказывают в уже оплаченной услуге я считаю виноватым того, от кого получила дословное сообщение "мы с вами не работаем, потому что вы русская".

А какие именно страны поливают грязью вашу фирму? На каком основании?
Комьюнити разработчиков из Америки и ЕС) Кто же еще) Но к чести этих комьюнити могу сказать, что часть хейта была от бывших эмигрантов из России. Кстати, часть кто остались с нами, просили не упоминать свои имена на сайтах, и не делать их фото на мероприятии, потому что потом у них будут проблемы на работе. В основном, конечно, это люди которые работают в Прибалтике, либо в Германии. Два человека с Украины тоже было)
А основание, что мы русская фирма, и еще посмели в названии содержать слово "Ru" (названию правда лет 15 уже, и оно ну никак не придумывалось из каких то имперских амбиций).

Так что основная мысль в том, что само деление на нормальных и не нормальных - ошибка, которая тихо и "мирно" закладывается в головы под видом тех же европейских ценностей. Вы можете отвечать за себя, но вы не знаете, что сделает ваш сосед, оправдываясь таким делением.
13.12.2022 в 13:27

Do you hear the people sing?
Райанн, да, извините, просто вылетело из головы слово "законопослушный", и мне показалось, что слово "нормальный" включает в себя эти понятия.

"Вы можете отвечать за себя, но вы не знаете, что сделает ваш сосед, оправдываясь таким делением".

Ну, в данном случае это моя филологическая ошибка. И если сосед адекватный человек (то есть, не расист, не ксенофоб, не наци и т.п.),то он не будет на вас косо смотреть из-за национальности. То есть, само обобщающее утверждение "все русские ...все украинцы... все европейцы..." это неправильно, некрасиво и просто нечестно. Вот об этом была речь.

Очень печально, что вы столкнулись с таким хейтом. И, если я правильно поняла, то это позиция отдельных людей, а на фирм или стран. Надеюсь, что у этих людей хватит мужества признать свои ошибки и извиниться.

Я уже писала, что мне лично неблизка позиция стран Балтии, но. У меня есть знакомые и коллеги из Балтии. Они все говорят по-русски (это для них не родной ящык) и не русофобы. Сами всегда предлагают предлагают перейти на русский. Я понимаю, что круг не показатель, но это уже не "все люди из стран Балтии". То есть, и там есть не русофобы. И мне обидно читать оскорбления нации.

"Это трудный вопрос на отдельное большое обсуждение. Но если резюмировать, то нет, я с вами не согласна".

Вы правы, это очень непростая и большая тема. Но я повторю, что война для меня априори неприемлемый метод решения проблем и конфликтов. Поэтому правительство, которое её развязало, несёт очень большую вину за это. А страдают по его вине часто хорошие люди. И с той, и с другой стороны.
13.12.2022 в 13:32

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Lorraine (Dasheng), так, пошло скольжение))
Сначала вы пишете:
«никто русских нормальных не притесняет»
Теперь продолжаете:
«Может быть, стоило уточнить более конкретно, что не имеются в виду страны Балтии…»
«Кроме того, я имела в виду скорее тех русских, которые уже живут в странах ЕС…»
«Не исключаю, что такие случаи могут быть…»
То есть, когда вы сказали «никто русских нормальных не притесняет» - вы солгали ;-)

Недавно видела заметку в тг, где разбиралась необходимость внимательности и критичности при чтении новостей. Ваши комментарии прямо прекрасный образец)

разберём методы манипулятора.
Делает он это умело: не извиняется за ложь и не признаёт прямо, а как бы намекает, что информация противоречивая, но в тоже время сообщалось о том-то и том-то. Час назад манипулятор писал "Ой всё", а теперь - "типа может я немного преувеличил"

13.12.2022 в 13:42

forever young
Lorraine (Dasheng), да, извините, просто вылетело из головы слово "законопослушный", и мне показалось, что слово "нормальный" включает в себя эти понятия.
:friend: Не вопрос)
Просто не первый раз встречаю это деление на "хороших" и "плохих" русских, поэтому и триггернуло.

И, если я правильно поняла, то это позиция отдельных людей, а на фирм или стран.
Людей и фирм. Простите, не хочу писать названия, потому что некоторые сотрудники "подпольно" поддерживают контакты с русским обществом, и я не хочу даже тут упоминать это. Мало ли куда информация разлетится.

У меня есть знакомые и коллеги из Балтии. Они все говорят по-русски (это для них не родной ящык) и не русофобы.
И это здорово) Надеюсь, в какой-то момент отношения между странами наконец наладятся.

Но я повторю, что война для меня априори неприемлемый метод решения проблем и конфликтов. Поэтому правительство, которое её развязало, несёт очень большую вину за это.
Ой, вей... Тогда давайте считать виноватыми так же правительство ЕС, не меньше, чем правительство России. Чего стоит недавняя речь Меркель, где она прямым текстом сказала, что саботировала Минские соглашения, которые как раз и были последней альтернативой войне.
13.12.2022 в 13:59

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
я не считаю, что "вершить правосудие" возможно. 
Lorraine (Dasheng), в СССР был такой мультик - "а баба Яга против".  :tooth:  
13.12.2022 в 14:11

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Про военные преступления я не представляю, как можно делать трибунал после Хиросимы, Вьетнамт, Югославии, Ирака...
Что вы хотите этим сказать? По-хорошему каждого летчика, сбрасывавшего бомбы на Хиросиму, и каждого, кто отдавал приказ, надо было посадить на электрический стул.:)
13.12.2022 в 14:14

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Час назад манипулятор писал "Ой всё", а теперь - "типа может я немного преувеличил"
Когда приперли к стенке))))
13.12.2022 в 14:19

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Очень печально, что вы столкнулись с таким хейтом. И, если я правильно поняла, то это позиция отдельных людей, а на фирм или стран. Надеюсь, что у этих людей хватит мужества признать свои ошибки и извиниться.

Райанн, и почему мне кажется, что перед вами никто не извинится и не признает ошибки, как тут мечтают?)
13.12.2022 в 14:23

forever young
Алисанда Кортелуаз, я уверена, что не извинятся и не признают) Но не то, чтобы мне это было важно)

Единственное, что улыбает - это иллюзия какого-то демократичного общества с возвышенными ценностями, которую еще пытаются транслировать в Европе и США. Прям или крестик снимите, или трусы наденьте...
13.12.2022 в 14:31

Do you hear the people sing?
Mughi, я не знаю этого мультика.

Алисанда Кортелуаз, "Что вы хотите этим сказать?"

То, что людей, виновных в этих преступлениях, надо тоже судить. Как и любых военных преступников.

Райанн, "И это здорово) Надеюсь, в какой-то момент отношения между странами наконец наладятся".

Обязательно наладятся. Я уверена, что взаимное уважение- это очень важный шаг.

Да, я считаю, что страны Запада тоже несут ответсвенность. Кажется, мы уже с вами это обсуждали.
13.12.2022 в 14:39

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Райанн,
Единственное, что улыбает - это иллюзия какого-то демократичного общества с возвышенными ценностями, которую еще пытаются транслировать в Европе и США. Прям или крестик снимите, или трусы наденьте...

Меня не то что улыбает, я прямо завидую такому отрыву от реальности))) И тому, что человек никогда не поймет, что нацизм и расизм - самые что ни на есть европейские ценности, европейскее не бывает))) Как говорил Любшин в "Кин-дза-дзе", "заднее не бывает"))) И то, что сейчас они прикрыты фиговым листочком, ничего не меняет. Рванет, и еще как рванет.
13.12.2022 в 15:22

No data available.
Я не могу ничего оплатить своей картой виза голд, например, даже игрули в стиме.
Я в целом ничо такая нормальная русская, никогда за Путина не голосовала, но меня взяли и демократично так подвели под санкции некоторые богоизбранные нации. 
Спасибо, что объяснили, как нас не дискриминируют, нормальных-то.

Кстати, Латвия нацистская страна не потому, что там 100% населения нацики (я такого не говорила), а потому что управляется отбитыми нацистами, которые людей изначально поделили на сорта и раздали разные паспорта.
Сейчас они закрывают русские школы и сносят памятники воинам, победившим нацизм. И всё это на фоне многолетних регулярных парадов ветеранов SS. Такая вот демократическая еуропейскость у них.
Забыли, что SS-НАТО не вечно. Будут потом тоже орать "а нас-то защоооо".
13.12.2022 в 15:33

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
geth-infiltrator,
Сейчас вам скажут, что ветераны СС - патриоты, боровшиеся с коммунизмом. Такое всегда говорят рукопожатные люди с хорошими лицами:)
13.12.2022 в 15:35

forever young
Lorraine (Dasheng), Да, я считаю, что страны Запада тоже несут ответсвенность. Кажется, мы уже с вами это обсуждали.
Вполне возможно)

Но пока санкции и публичные выпады только в адрес России, я считаю, что имею право говорить о лицемерии, и притеснении русских. И не считать от ЕС или Америки это оправданным, или хотя бы приличным.

Алисанда Кортелуаз, И тому, что человек никогда не поймет, что нацизм и расизм - самые что ни на есть европейские ценности, европейскее не бывает)))
Это да)

Рванет, и еще как рванет.
Да вот лучше бы не рвануло... В прошлый раз рвануло так, что мы до сих пор последствия ловим. Мы, конечно, классные и сильные, и со всем справимся, но уж очень хочется отгородиться, и подождать пока там сами себя со своей идеологией перегрызут.
13.12.2022 в 15:53

No data available.
Алисанда Кортелуаз, да у людей с хорошими лицами всё ещё веселее, там нацизм Шрёдингера в полный рост, как  внаукраини - одновременно никаких нацистов нет и тот же момент они просто хорошие парни, которые боролись с коммунизмом.
Ну а современные нацики (которые прям с шеврончиками и зигулями на фоне правильного жовто-блакитного флага) - это просто хорошие парни, которые против злых русских, которые ни с того ни с сего на невинный хутор сагрились.