12:52

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Девушки, как вы относитесь к ситуации с телеканалом «Дождь»?

Если кто не в курсе:
В начале декабря на телеканале «Дождь» в эфире передачи «Здесь и сейчас» ведущий Алексей Коростелёв попросил зрителей делиться информацией о проблемах с мобилизацией (и вообще) в российской армии и присылать сообщения в телеграм-бот телеканала. Также ведущий сказал, что так можно будет попытаться помочь военнослужащим («Мы надеемся, что многим военнослужащим, в том числе, мы смогли помочь, например, с оснащением и с просто элементарными удобствами на фронте»).

Услышать такое от оппозиционного канала для многих было неожиданностью, начались обсуждения, перепосты, разборки… и понеслось. Главреду канала пришлось извиняться за слова журналиста, вскоре его вообще уволили, но история на этом не закончилась.

Сегодняшние новости:
Национальный совет по электронным СМИ Латвии принял решение аннулировать лицензию на вещание телеканала «Дождь».
«Оценивая совокупность нарушений, НСЭСМИ убежден, что руководство «Дождя» не понимает и не осознает значимости и серьезности нарушений, поэтому не может действовать на территории Латвии», - сказал глава совета Ивар Аболиньш.
Поводом для запрета работы канала, как пишет Baltijas Balss, стало необеспечение звуковой дорожки на национальном языке, изображение Крыма на карте как части территории России, название российской армии «нашей армией» и «возможная поддержка российской армии».
Телеканал должен прекратить вещание в ночь на четверг, 8 декабря.


@темы: Общение: новости, Общение: поговорим?, Общение: политика

Комментарии
07.12.2022 в 10:06

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
В Латвии ненависть к России сильнее, чем свобода слова, это мерзко, и я очень хуею от того, что вроде бы цивилизованная страна, вроде бы ЕС, НАТО, хуе-мое, а чуть ковырнешь, и вот такой вот лютый пиздец лезет.
Добро пожаловать в реальный мир, Нео!:lol::lol::lol:
07.12.2022 в 11:09

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Пошла в тг.
Тут нашли несколько старых твитов Ивара Аболиньша, главы организации, которая запретила «Дождь».

31 января 2014 года:
"Вообще, Латвии следовало бы слать деньги Януковичу и молить Бога, чтобы Украина не приближалась к ЕС. Что мы здесь с миллионной толпой русскоязычных будем делать?"

Ещё 2014 год: "По-моему, это только нормально думать сначала о собственных интересах и интересах Латвии. Исход для Украины для нас В ЛЮБОМ случае плохой. Украина не будет стабильным и демократическим государством"

И вишенка на тортик от года 2013: "Оглянись на сегодняшний день. Каким бы ни был Путин, он удерживает Россию вместе, защищает от хаоса"

Короче, тут по нынешним временам тянет на уголовное дело.


В общем, всё переменчиво в нашем мире…
07.12.2022 в 11:13

you got no jams©
Также ведущий сказал, что так можно будет попытаться помочь военнослужащим («Мы надеемся, что многим военнослужащим, в том числе, мы смогли помочь, например, с оснащением и с просто элементарными удобствами на фронте»;).
 

если хотят реально помочь мобилизованным, пускай широко освещают нарушения, помогают продавливать заявления и шатать прокуратуру, создают массовость, вот это всё, помогают свернуть шарманку

всё остальное будет распространяться на добровольцев и ура-патриотов, нахер оно надо. так что я не особо понимаю, чему тут удивляться и чему возмущаться 

07.12.2022 в 11:17

если хотят реально помочь мобилизованным, пускай широко освещают нарушение
а в чем нарушение, если человек подходит под условия мобилизации, просто не хочет воевать?
чем тут Дождь может помочь?
07.12.2022 в 11:39

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Кстати, в Литве вещание Дождя тоже будет прекращено.
07.12.2022 в 12:59

you got no jams©
queenarizona, отсутствие мед.комиссии будет достаточным нарушением, даже если человек подходит, начнем с этого. а отсутствует она очень часто

но самое основное нарушение - мобилизация людей, которые не проходят, в том числе - в основном - по медицинским показаниям

мобилизация в не укомплектованную армию с фактическим принуждением покупать себе всё от трусов до медикаментов тоже можно притянуть за нарушение

а ещё есть те, кто уже отмобилизовался и лежит покалеченный в госпиталях. без надежды на лечение и компенсации, потому что "по документам всё ещё в учебке", а госпиталь шлёт нахер и не даёт никаких документов

что сделал дождь по этому поводу?



07.12.2022 в 13:22

мистер Дарси и бал,
я немного не к тому, я согласна с вами, что вышеприведенные инициативы важны и нужны, и было бы здорово, если бы оппозиционные компании этим занимались.
но я больше про то, что все равно же есть/будет какая-то часть людей, которых не отмажешь по этим нарушениям (грубо говоря, у нас довольно много людей в резерве, и вряд ли большинство из них непригодны по мед показаниям и т.д), разве такое ужасное преступление со стороны ведущего было упомянуть поддержку таких мобилизованных?
07.12.2022 в 13:48

кошка в кошёлке
Думаю, этому стоит быть тут. Цитата из тг одного блогера. Он очень проукраински настроен, эмигрировал, находится с семьей в Турции и вот, что он думает:
читать дальше
07.12.2022 в 14:00

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
vowel, комментарий, который вы принесли, увы, лишь резюмирует многие комменты из этой и подобных дискуссий. Культура отмены в западных странах работает на отлично, будь ты хоть самый наиоппозиционнейший русский, если выскажешься в поддержку мобилизованных - ты социальный покойник :-(
07.12.2022 в 14:25

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
не, ну я не могу не принести это сюда.

и да... имею право ржать над "свободой слова" по европейски.
08.12.2022 в 10:36

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Mughi, угу)
Особенно удивительно это смотрится в комплекте с тем, что (как пишет Baza) 4 из 5 руководителей канала, включая Наталью Синдееву, проголосовали за увольнение Коростелёва. А потом Наталья рыдала в видеообращении и призывала Коростелёва и ушедших вслед за ним журналистов вернуться. А потом - когда, разумеется, никакие журналисты возвращаться не захотели - очередной акт марлезонского балета последовал от главреда :facepalm3:

«Госпожа Синдеева действительно является собственником телеканала «Дождь», но то, что она опубликовала накануне - это ее высказывание в ее социальных сетях. Я являюсь главным редактором, я отвечаю за редакционную политику и я отвечаю, в частности, за кадровую политику редакции. Наталья Синдеева не отвечает за кадровую политику редакции, поскольку собственник не имеет права вмешиваться в редакционную деятельность... В реальности телеканал «Дождь» не приглашает Алексея Коростелева обратно на работу», - сказал Дзядко в ток-шоу на латвийском телеканале LTV.
Отвечая на вопрос ведущего, собирается ли он как главный редактор пересматривать ситуацию с увольнением Коростелева, Дзядко ответил: «Конечно, нет».

08.12.2022 в 10:53

Очень дружный коллектив :facepalm:
08.12.2022 в 11:25

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
собственник не имеет права вмешиваться в редакционную деятельность...
Мда...тяжелый случай. Допился до белой горячки.
08.12.2022 в 11:45

собственник не имеет права вмешиваться в редакционную деятельность
Мда...тяжелый случай. Допился до белой горячки.
ну ващет для сми, тем более тех, которые зовутся независимыми, это обычное правило, собственником может быть кто угодно, его дело деньги давать, выгоду получать, всё такое. Просто у нас в России все привыкли, что кто платит, тот музыку и заказывает. А если уж сми государственное, то там целыми днями рассказывают сколько зерна намолотили и уронил ли Путин ручку сегодня, а не дай бог сказать что-то плохое про Темнейшего. 
Тут проблема в том, что Синдеева для Дождя не абы кто, не какой-то сторонний собственник, она основательница, королева-мать, ну а Дзядко просто карьерист, трус и мерзкий говнюк. Они с Котрикадзе прям хорошая пара.
08.12.2022 в 11:48

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
собственником может быть кто угодно, его дело деньги давать, выгоду получать, всё такое
 
:facepalm:
прямо коммунизм на марше.
вы б почитали что такое частная собственность для начала.
08.12.2022 в 11:59

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
ну а Дзядко просто карьерист, трус и мерзкий говнюк.
Поддерживаю.:vo:
08.12.2022 в 12:08

Эта возня просто подарок для наших властей, наблюдают наверное с попкорном :facepalm:
08.12.2022 в 12:13

forever young
« ну ващет для сми, тем более тех, которые зовутся независимыми, это обычное правило, собственником может быть кто угодно, его дело деньги давать, выгоду получать, всё такое. Просто у нас в России все привыкли, что кто платит, тот музыку и заказывает. »

Во всех без исключения странах кто платит, тот и заказывает.
Просто когда читателю повестка нравится - это независимые сми и авторы. Когда нет - позорная пропаганда.
08.12.2022 в 13:02

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
Вот Медуза пишет вчера:

Латвийская ассоциация журналистов выступила в защиту «Дождя»*

Как говорится в заявлении ассоциации, власти могли бы «добиться лучшего результата», сохранив лицензию на вещание и внимательно следя за тем, что транслируется в эфире.

Авторы заявления отметили, что не сомневаются в том, что «Дождь» действительно нарушил условия лицензии. При этом, говорится в обращении, у телеканала нет опыта работы в Латвии, и он еще «не выработал понимания общественного мнения и его значения в демократическом обществе» — и это «не оправдывает создателей телеканала, но немного объясняет произошедшее».

Как считают авторы документа, контролирующим органам и латвийским журналистам следовало бы работать с российскими коллегами и помогать им «понять принципы латвийских и европейских ценностей, независимости СМИ, прав и обязанностей».
____________

Я чо-то читаю и ничего не понимаю, хотя все слова знакомые. Видимо, я как индеец Зоркий Глаз — была уверена, что слова «независимость СМИ» и «демократическое общество» значат что-то другое, а тут вот оно что оказалось.
08.12.2022 в 13:51

Do you hear the people sing?
А кто может объяснить, почему Дождь именно Латвию выбрал? Почему не Германию или Испанию?
08.12.2022 в 14:13

музейный синдром
Lorraine (Dasheng)А кто может объяснить, почему Дождь именно Латвию выбрал? Почему не Германию или Испанию? 
Дешевле?
08.12.2022 в 14:13

Lorraine (Dasheng), в Латвии ощутимо больше эмигрантов из России и русскоговорящих => шире аудитория. Ну и там очевидно дешевле жить и работать, проще взаимодействие с принимающей страной и её гражданами. Латвия это ЕС с 50% скидкой. Ну и они не все в Латвии. Монгайт в Грузии, например. 
08.12.2022 в 14:58

Do you hear the people sing?
дети свободы, Ferry, спасибо!
08.12.2022 в 14:58

you got no jams©
queenarizona, а как будут выбирать, кому плюшки передать? будут выдавать всем? и тем, кто против, и тем, кто сильно за? или будут передавать с условием "добровольцам не давать"?

исходя из того, как дождь себя позиционирует, это какая-то дичь собирать деньги не на адвокатов, скажем, а на амуницию. я не говорю, что не должно быть... жалко тех, кто не смог отвертеться. но им не помогают этим. им просто помогают сдохнуть хорошо укомплектованными и с большим вредом для тех, кого они будут "защищать".

тем более, пока им передают то, что они сами купить не могут, они вообще хрен почешутся что-то сделать для себя. большинство так и будет бухать с горя, но не подумает постоять за себя (не то, чтобы я этого от них ждала). если они думают, что лучше сдохнуть, чем сесть, мне лично пофиг, в чем и с чем они это будут делать 
08.12.2022 в 15:37

Таковы мои принципы, и если они вам не нравятся, у меня есть другие
queenarizona, а за что?
08.12.2022 в 17:02

Отношусь из серии "Господи, да это просто праздник какой-то!" (особенно для властей РФ)
Что закрыли - не жалко, но жалко, что закрыли именно по такой причине. Ведущий молодец, надеюсь, он сумеет выплыть из моря того д*рьма, куда его столкнули.

Еще бы прикрыли истеричную Медузу, и совсем отлично станет.
09.12.2022 в 11:51

I am the answer to a girl like me
А почему никто еще не обсудил эпичную реакцию МИД РФ? Ту самую, полную матюгов и тупых гопнических шуточек? Это типа норм официальному аккаунту гос. министерства такие перлы выдавать?
t.me/MID_Russia/24506
09.12.2022 в 12:18

ElectricCat, вы о чем? О тегах?
09.12.2022 в 17:01

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
ElectricCat, после того, например, как украинская делегация эпично вытирает ноги флагом ДНР в Конгрессе США а офигевшие американцы снимают этот цирк на телефоны, понятия «эпичная реакция» или «норма для официальных лиц» теряют какой-то смысл)) Иногда ощущение, что весь мир сейчас - сюр.
10.12.2022 в 11:50

I am the answer to a girl like me
White One, да.
вообще-то у нас есть закон о том, что в сми нельзя материться. но понятно, что некоторым закон как обычно не писан.

Бастард, я все еще не считаю аргумент "а вот они.." аргументом, простите.