18:10

buon natale
Вау, чую горячую тему

Вам нравится это поздравление от админов дайри?
Или оно вас возмущает?


08.03.2015 в 08:57
Пишет  Diary Spirit:

С 8 Марта!
Милые наши девочки, девушки и женщины!

От всей души поздравляем вас с праздником весны и красоты. По итогам поздравлений предыдущих лет мы поняли, что главное для вас — оставаться собой ;) Желаем вам никогда не изменять себе и быть такими же очаровательно разными: мудрыми и легкомысленными, жизнерадостными и грустными, хрупкими и сильными, застенчивыми и решительными, энергичными и меланхоличными, нежными и твердыми, романтичными и практичными, но неизменно удивительными, пленительными и уникальными, ведь каждая девушка — это целая Вселенная, постичь которую не хватит и жизни. Пусть в душе всегда царит весна и распускаются прекрасные цветы (или, при необходимости, зеленеют кактусы), а рядом будут верные, теплые и любящие люди, способные вас ценить и понимать.

Будьте счастливы!



URL записи

Вопрос: Поздравление
1. Окнорм, спасибо 
365  (76.2%)
2. Не ок и не норм, поздравление возмутительное, оскорбление праздника 
50  (10.44%)
3. С Новым годом всех 
64  (13.36%)
Всего:   479

@темы: Общение: опрос, Общение: поговорим?

Комментарии
08.03.2015 в 22:55

LLAP
вечера лесбийской поэзии
Томас, а какое это имеет отношения к 8 марта?
Я, как водится, не доебалась, я правда не знаю, может дейсвтительно имеют.
08.03.2015 в 22:56

It's nice to be important, but it'smore important to be nice
hollow-point smile, ну хз, правда. Тем не менее, если в берлине и прошла, это еще не значит, что повсеместно проходят. Мой мч из Баварии, он слышал об этом празднике только из-за своих русских бабушки и дедушки, а два его друга из западной германии вообще были не в теме. Может восточная германия чуть больше прошарена в теме.
08.03.2015 в 22:56

Грустно быть злой мегерой и видеть во всем говно, вот что я думаю.

понимаете, в чем дело, смысл-то не в злобности нашей. Я сейчас приведу понятный пример.
Например, 9 мая. Это день, когда закончилась война, день, когда фашистская Германия была побеждена. В этот день происходят парады, мы поздравляем выживших и донесших нас всех до этой самой минуты, ведь благодаря им мы в принципе живы.
А потом, с течением времени и политиканства, представьте, что этот праздник станет националистическим поводом побухать? Умрут все те, кто дрался с захватчиками - от старости - и будет уже нечего вспоминать. Георгиевская леночка уже давно стала двуличным знаком, хотя изначально она говорила о гордости и о памяти.
Вас это бы не возмутило? Если бы ВАС поздравляли с чем-то совершенно другим, что не имеет никакого отношения? Если бы к вам на улице 9го мая подходили и говорили что-то из серии "За ВДВ!"
В общем, грустно это все - что многие девушки (особенно девушки) и не хотят разбираться в причинах возможного недовольства.
08.03.2015 в 22:58

В жжшечке прекрасный пост на эту тему - dorunova.livejournal.com/119198.html. Про ужасных преужасных феминисток.
08.03.2015 в 23:05

LLAP
hollow-point smile, ну согласитесь, вдв к победе в конкретной войне имеет меньше отношения, чем женщины к Международному дню борьбы за права женщин и международный мир, который, как пишет Википедия, исторически появился как день солидарности трудящихся женщин в борьбе за равенство прав и эмансипацию.
Ну я трудящаяся женщина, солидарна с теми, кто боролся/борется за права таких, как я, считаю, что меня можно поздравлять. Помимо этого, я, например, свято уверена, что своим каждодневным трудом, в результате которого изо дня в день доказываю, что работаю ничуть не хуже мужчин, делаю для борьбы за равенства куда больше, чем феминистке, ограничивающие свою феминистскую деятельность воплями про ноги и подмышки, понимаете.
Если помимо этого мне наговорят комплиментов - тоже не так уж плохо.

Еще, продолжая сравнивать, Ветераны никого не бесят. Феминистки же делятся на адекватных и не очень, и те, что не очень, существенно подпортили общую феминистическую репутацию, что очень меня лично печалит. И это одна из причин, почему праздник иррационально неприятно привязывать к борьбе за права женщин.

Очень надеюсь, что понятно объяснила, последнее время я не в ударе на предмет интернет-дискуссий, сорри))))

георгиевские ленточки - это пиздец, конечно, плюсую(
08.03.2015 в 23:06

распоясавшийся лишай, Я смотрю список ивентов, приуроченных к Международному Женскому Дню и борьбе за Женские Права.
Лесбиянки - они как-бы женщины и их права тоже нарушают.

Чехия:
МАТЕРИ-ДОЧЕРИ-ЗЕРКАЛА-ДИАЛОГИ

суббота 7.3.вечер поэзии (женщины-женщинам, чтение малоизвестных лесбийский работ)
воскресенье 8.3. детский театр - гендерная сказка для самых маленьких
представление креативного курса творчества и фотографии для женщин в отпуске по уходу за ребенком
концерт для членок группы Желтые Сестры
Воркшопы: визажистика, антивизажистика, упражнения для органов малого таза и многое другое
понедельник 9.3. дискуссии на факультете социальных студий - дебаты о сексизме в высших учебных заведениях, кабаре FEMFEM и концерт
08.03.2015 в 23:08

Строгая бабень, оооо шикарный пост, утяну его
08.03.2015 в 23:11

Мне кажется стоит проводить четкую грань между комплиментом, пожеланиями и дискриминацией, ущемлением прав.
Меня больше оскорбляют комментарии администрации дайри, чем безобидный пост-поздравление.
В то же время оскорбляет и некоторая агрессия дам, которые, казалось бы, делают благое дело - просвещают народ. Можно провести простую параллель, когда тебя случайно толкнули, осознали свою ошибку, извинились, но ты уже успел щедро полить "обидчика" помоями.

Про внешность. Феминистские взгляды не мешают Эмме Уотсон получать такие награды как "Самая стильная женщина года", "Самая красивая женщина года", потому что внешность - тоже работа над собой.
Выкрики и бесконечные "кскскс" на улице - омерзительно, но по-моему здесь стоит вопрос культуры и воспитания.

Просвещение - здорово, феминизм - здорово, но иногда все это действительно перерастает в придирки и надуманные проблемы.
08.03.2015 в 23:11

ограничивающие свою феминистскую деятельность воплями про ноги и подмышки
погодите, но откуда такая уверенность, что каждая феминистка - это только ее волосы на теле? неужели человек не определяется чем-то большим?
Ветераны никого не бесят
Это дискуссия для другого времени и другого треда. Скажу лишь одно - и в истории второй мировой есть много странных мест, и в поведении СССР по отношению к одним ветеранам после нее.
Насчет того, что касается дискуссии - женщины, прошедшие войну, были реально выкинуты в большинстве своем. Как и инвалиды (которых вообще вывозили за город с глаз долой). Женщинам, прошедшим войну, не полагалось ничего, кроме ругательств из серии "немецкая подстилка" и тотальной ненависти всех окружающих, включая их семьи. Они бесили всех.
Феминистки же делятся на адекватных и не очень
опять же, кем делятся? Покажите неадекватную феминистку в этом треде? А покажите людей, которые называют феминисток дурами, мегерами и еще менее изысканными эпитетами?
08.03.2015 в 23:16

LLAP
Томас, ну то есть по-моему (подчеркните, где я не права) это тоже самое, что литературный вечер токарей устроить. токари тоже бывают женщинами, и их права нарушают.
имею ввиду следующее: права, относящиеся к ориентации (браки, преследование лгбт, запрет на "пропаганду" и т.д.), не имеют ничего общего с правами конкретного пола.
ИМхо, конечно.

(ничего не имею против литературных вечеров лесбиянок, есличо)
08.03.2015 в 23:17

сегодня меня 1 человек поздравил не с "днем красоты" а с цитирую "С праздником солидарности в борьбе за равноправие!!! ))) спасибо девочкам, которым "лишь бы к чему придраться, лишь бы найти в куче цветов дерьмо и в нем измазаться", меня реально это поздравление порадовало, вы молодцы, что не устаете объяснять) но в рожу все-таки не надо бить
08.03.2015 в 23:19

распоясавшийся лишай, организаторы ежегоднего ивента, вестимо, решили иначе.
08.03.2015 в 23:19

ШЬ, но в рожу все-таки не надо бить
Ну фигурально же :-( :weep3:
08.03.2015 в 23:19

hollow-point smile, немного офф, но мне захотелось вам ответить
по поводу того, почему подобное многих не возмущает. вот даже не буду сейчас сюда совать всякое "потому что есть нормальные люди, в отличие от вас всех"))) не, я не к тому. мне кажется, всё проще. просто, ну согласитесь, у всех свои интересные/больные темы. темы, которые конкретного человека задевают и темы, которые конкретного человека не задевают. окей, допустим, я в курсе значения 8го марта. естественно, я ничего не имею против деятельности тех женщин, никакого негатива к ним не испытываю и так далее. но мне сама эта тема абсолютно параллельна. в моей жизни этого нет и мне это ни капли не интересно. да, может, мне повезло с окружением, может, врожденный пофигизм к такому, и да, я в курсе, что есть места, где всё не так. и если в этих местах есть люди, которые помогают тем, кто нуждается в помощи, реально помогает - честь им и хвала, безусловно. но лично меня это не трогает. и - да, цветы на 8 марта мне куда более приятны, чем если бы мне не дарили цветы и кидали ссылки на работы бовуар, например. вот просто не задевает. совершенно банально. и поэтому в негатив погружаться я не хочу. потому что для меня вот всё обсуждение в духе даже этого - негатив. а цветочки - позитив, ага. нет, есть темы, ради которых я в негатив готова залезть. но не ради этой.
это банальщина, на самом деле. знаете, это как в благотворительности. вы жалеете собачек - вы строите приют для собачек. вы жалеете стариков - вы идете помогать старикам. я вот сочувствую старикам и детдомовцам - я с ними занимаюсь по мере возможности. а нарикам, например, я не сочувствую - и я к ним не лезу. и не полезу. и ко мне надо с этим лезть. занимается кто-то этой проблемой? здорово, это их дело, может, они лучше постигли дзен, чем я, но вот персонально эта тема - "не моё". во всех смыслах.
и с проблемами этими феминистическими та же фигня. многих просто это не задевает. не интересно. не цепляет. вот не их это тема. и, может, знают они всю теорию, просто не хотят в этом копаться, нет желания. а котяткам помогать - есть. и пусть помогают. это вопрос не непонимания или неосознавания. просто каждому своё.

08.03.2015 в 23:21

LLAP
погодите, но откуда такая уверенность, что каждая феминистка - это только ее волосы на теле? неужели человек не определяется чем-то большим?
hollow-point smile, не-не-не! я имею ввиду, вот Томас (сорре за конкретику) в каждом почти посте (к мету и ни к месту) кричит про бодипозитив и ничего никогда не говорит подробно про образование, карьеру, политику. Я это не считаю, ну, скажем, полезным феминизмом.
В то же время есть феминистки вроде Эммы Уотсон, которые делают что-то реально важное. Я не о разницы возможностей сейчас, я, например, о том, какую позицию она (Эмма, не Томас) продвигает: говорит о реально важных вещах, бодипозитив упоминает вскользь, как побочное, а не основное, потому что так и есть.
Пруф: видео на английском vk.com/videos-9932373?z=video-9932373_169981087...
Перевод того же в виде текста vk.com/page-9932373_48414597

Про войну отвечать не буду, потому что спорить-то и не о чем, да и не к месту это =)
08.03.2015 в 23:23

LLAP
И я очень плюсую к PowerPo.
08.03.2015 в 23:23

распоясавшийся лишай, не надо, вот, БП у меня побочный, а в первую очередь это вопросы гендера, домашнее насилие и изнасилования, психология - насилие, манипуляции, зависимости, личность.
Но подмышки, конечно, запоминаются ярче всего -_-
08.03.2015 в 23:24

а кстати, пост, на который там где-то выше ссылка была, реально хороший. с картинками который
и без дерьма, и по делу, и формулировки адекватные
08.03.2015 в 23:29

распоясавшийся лишай, подробно про образование, карьеру, политику.
хм, но Томас скидывает очень много ссылок и по просьбам всегда предоставляет информацию. Даже в этом треде Томас упоминала обо всех этих вещах - и если бы кто-то попросил, она, я уверена, обязательно дала бы ссылки на полезные статьи. Если хотите, я и сама могу)
Видео Эммы я видела, но хоть Эмма и представительница ООН, у нее есть свой проэкт, в котором бодипозитив, например, занимает совершенно не первую очередь. Все это - равноправие, я имею в виду - это сборник их бодипозитива, отсутствия таких вещей, как лукизм, сексизм, гомофобия, трансфобия и всевозможных фобий и измов. Это все - части одного целого. Мы говорим о феминизме третьей волны, если что.

PowerPo, мне однажды встретилась очень хорошая фраза: "Если ты не возмущен, значит ты невнимателен". То, что вы хотите жить в зоне комфорта, а феминистки хоть в какой-то степени вам глаза открывают на действительность и заставляют вас посмотреть за зону комфорта - это, конечно неприятно. И в ваших глазах делает всех нас неадекватными идиотками.
Если вас это не цепляет, как вы говорите, почему же из раза в раз, из треда в тред вы обязательно зайдете, чтобы написать, какие феминистки дуры и бесятся с жиру? А если Томас в треде - так это вообще стопроцентное попадание? Почему вы в этом случае не проходите мимо, зачем вам эти негативные эмоции?
08.03.2015 в 23:43

hollow-point smile, во-первых, я вам говорила в целом про реакции. вы решили лично на меня всё свести? как оригинально.
и вопрос не в зоне комфорта и не в побеге от действительности, вы меня не слышите. я неоднократно подчеркнула, что говорю о людей, которые знают теорию и в курсе существующих проблем. они знают, просто им все равно. как вам важна тема феминизма, но параллельна тема мясоедения (не знаю вас лично, вставьте любую другую, если эта не подходит). что вот про это вы говорите, спорите, убеждаете, а на другие тему - нет.
и поверьте, когда я ребят вижу, которых родители голодом морят, пока сами жрут водку - это не моя зона комфорта, если че. и это не приносит мне позитива. просто эта тема для меня важна. она мне интересна, ценна. ради неё я и в дерьме готова искупаться. а вот ради феминизма - нет. как и многие другие. потому что - еще раз - у всех свои "вкусы" и интересы.
во-вторых, лично обо мне, окей. тут 2 момента.
1. я не захожу в каждый тред с вопросами по покупкам, например, чтобы написать о том, что где-то там дети голодают, а вы себе 150ю сумку выбираете. и в ответ на поздравление в пасхой, например, я не отвечу фразой о том, что "как вы смеете считать это праздником, а вы знаете, скольким детям калечат психику да и не только в процессе религиозного воспитания?". ну это я от балды пример. что-то вроде того.
и я не буду высказывать посторонним людям претензии на тему того, что они теми же беспризорниками не занимаются и как они смеют вообще. и я крайне не люблю тех, кто вот таким образом себя ведёт. и, собственно, многие умудряются проблемы феминизма и псевдофеминизма начинать обсуждать в тредах, вообще по изначальному запросу не имеющих к этому отношения никакого. так что как бы натыкаешься частенько, не желая того
2. очень банально: я крайне нетерпимый человек. если вам лично обо мне захотелось поговорить. и я не скрываю этого вроде бы.
я вот той степени дзена, на которой вы просто игнорите всё, что вас бесит, не достигла. и в ближайшее время не светит
08.03.2015 в 23:52

PowerPo, вернемся к вашему предыдущему посту, окей? У меня нет никакого желания вас обсуждать.
Весь ваш коммент сводится к тому, что вам это не интересно и вы считаете, что лучше и логичнее - поддерживать как-то материальнее. Только вот почему вы решили, что все, что мы все делаем - это сидим в интернете и чешем языками на джасте? В смысле, вы не знаете наверняка, чем мы занимаемся (потому как мы об этом не говорим) и полагаете, что все это дело заканчивается в браузере.
Я не понимаю, чего вы от меня-то хотите. Тему эту специально создавали, чтобы обсудить _феминизм_, а не цветочки. Потому что камнем преткновения стали феминистки. Но это же еще один повод их обосрать!
Дети голодают, пенсионерами не выплачивают пенсии, темнокожих расстреливают, женщин ненавидят и унижают повсюду. Это все проблемы. С которыми борются. То, что вам какая-то из них интересна в меньшей степени не делает ее надуманной.
09.03.2015 в 00:08

hollow-point smile,
В общем, грустно это все - что многие девушки (особенно девушки) и не хотят разбираться в причинах возможного недовольства.
вы печалитесь на тему того, что многие не разбираются/не понимают тему. я вам написала, что дело не в том, разбираются или нет, дело в том, что если для человека определенная тема не является "его" темой - он, что логично, ей не занимается. а занимается тем, что его цепляет. и для многих феминизм - не "их" тема. вот они в неё и не лезут. это не было началом спора или вопросом или еще чего, это просто мысли вслух
и где я в том посте писала о том, что вы делаете или не делаете? и где я писала о том, что надо поддерживать "материальнее"? к чему вы вообще со мной спорите-то, о чем? я вам говорила про то, что интересы у всех разные, что нельзя требовать, чтобы у всех женщин больной темой была именно тема феминизма, и тем более печалиться по этому поводу, это нормально. а вы мне - о том, что, видите ли, отсутствие интереса к теме, интересной вам - это побег от действительности и бегство от всего, что доставляет негатив, хотя я на примерах разъясняла, что не в этом дело, да только вы не слышите.
я, если честно, не совсем это понимаю, мягко говоря, так что сверну разговор, пожалуй
09.03.2015 в 00:09

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Слишком сладенько, но оскорбления я тут не увидала
Раздражают феминизнутые так же, как и пгмнутые. Ну поздравили вас неудачно - чего вой-то поднимать?
09.03.2015 в 00:21

LLAP
Томас, так вы к любому посту не про образование пишете, а про боди.
это, кстати, не только портит мнение многих о вас, но и мешает к вам прислушиваться. я серьезно, я очень поддерживаю борьбу за права мужчин, всегда против нетолерантности и дискриминации, но вы делаете упор (имхо) не на то, поэтому вместо поддержки полуаете ругань, это не принесет результата, которого вы добиваетесь (опять же, имхо).


Мы говорим о феминизме третьей волны, если что.
hollow-point smile, итак, я загуглила, что это ( :) ) и могу продолжить :D
Я говорю о том, что вторая-то волна не до всех еще дошла.
Например. Я живу в большом городе, в деревнях не жиа никогда (а родственники там есть), и мне, как и Уотсон в речи, на которую я давала ссылку, очень повезло.
Но! В РФ (это вам не страна третьего мира все-таки) еще очень многие думают, что место бабы у плиты, главное реализоваться как мать и как жена, ГЛАВНОЕ чтобы был мужик, требования к которому такие убогие, что мне после каждых разговоров с такими родственниками хочется свеситься из окна и вытряхивать из головы услышанное.
Например, неичего страшного, если мужик изменяет. Ничего страшного, если мужик бухает. Или совершает не очень тяжкие преступления. Не важно, что бегающую вокруг него жену он не считает за человека, мужик должен ставить жену на место.
"Не женская это работа" (тут не про сварщиков даже речь, а про правоохранительные органы, политику, медицину!).
То есть, понимаете, в нашей стране слишком серьезные проблемы, чтобы ныть про бодипозитив. Это тоже самое, что бороться за свободу слова в стране, где рабство законно, понимаете.
В плане глобальных - серьезных - проблем в головах все очень плохо. В плане отношения к женщинам в науке также печально, особенно если это не психология, а математика, например. У нас в классе только одна (!) девочка пошла поступать на промышленное строительство, остальные юристы, психологи и т.п., а мальчики, с куда более печальными оценками, чем, к примеру, у меня, отлично учатся на физматах, и это тоже не совсем годно.

А вы про третью волну(
09.03.2015 в 00:26

ахаха
Ну поздравили вас неудачно - чего вой-то поднимать?
Глумиться над восьмым марта это примерно то же самое что шутить над жертвами холокоста. Хотя впрочем кого это когда-то останавливало...
09.03.2015 в 00:27

борьбу за права мужчин
:facepalm: прастите
В РФ (это вам не страна третьего мира все-таки)
Я из Украины, из страны третьего мира. Джаст сеин.
Проблемы нужно решать КОМПЛЕКСНО, а не по отдельности. Все они взаимосвязаны. И проблем как в России, так и в Германии - куча и куча. Я не совсем понимаю, зачем все так привязываются именно к бодипозитиву, ну правда. Это не проблема, это идеология в какой-то степени, способ смотреть на себя и окружающих без предрассудков, касающихся внешнего вида.
09.03.2015 в 00:32

я очень поддерживаю борьбу за права мужчин
я понимаю, что это скорее всего опечатка, но очень смешно)))

не только портит мнение многих о вас, но и мешает к вам прислушиваться. я серьезно, я очень поддерживаю борьбу за права мужчин, всегда против нетолерантности и дискриминации, но вы делаете упор (имхо) не на то, поэтому вместо поддержки полуаете ругань, это не принесет результата, которого вы добиваетесь (опять же, имхо).

Я не только пишу, но и даю ссылки на часто беспристрастные источники. Не нравится то, что я пишу и как формулирую - можете читать статьи и прочую литературу, все равно не вижу, в чем проблема.

hollow-point smile, Я из Украины, из страны третьего мира. Джаст сеин.
плюсану, земеля)
09.03.2015 в 00:33

LLAP
hollow-point smile, ну блин, опечаталась :lol: :lol: :lol:

не в одном бодипозитиве дело, я говорю о том, что не надо мазать йодом содранную коленку, когда у человека сердечный приступ, понимаете.
09.03.2015 в 00:34

LLAP
Не нравится то, что я пишу и как формулирую - можете читать статьи и прочую литературу, все равно не вижу, в чем проблема.
Томас, позиция "не нравится - иди нахер" имеет право на существование, разумеется, я только пыталась до вас донести то, как это выглядит со стороны.
09.03.2015 в 00:35

распоясавшийся лишай,
не в одном бодипозитиве дело, я говорю о том, что не надо мазать йодом содранную коленку, когда у человека сердечный приступ, понимаете.

а вы предлагаете закостеневшему человеку рывком сесть на шпагат, в то время как надо потихоньку растягиваться, пока хотя бы руками до пола не достанет.