18:10

buon natale
Вау, чую горячую тему

Вам нравится это поздравление от админов дайри?
Или оно вас возмущает?


08.03.2015 в 08:57
Пишет  Diary Spirit:

С 8 Марта!
Милые наши девочки, девушки и женщины!

От всей души поздравляем вас с праздником весны и красоты. По итогам поздравлений предыдущих лет мы поняли, что главное для вас — оставаться собой ;) Желаем вам никогда не изменять себе и быть такими же очаровательно разными: мудрыми и легкомысленными, жизнерадостными и грустными, хрупкими и сильными, застенчивыми и решительными, энергичными и меланхоличными, нежными и твердыми, романтичными и практичными, но неизменно удивительными, пленительными и уникальными, ведь каждая девушка — это целая Вселенная, постичь которую не хватит и жизни. Пусть в душе всегда царит весна и распускаются прекрасные цветы (или, при необходимости, зеленеют кактусы), а рядом будут верные, теплые и любящие люди, способные вас ценить и понимать.

Будьте счастливы!



URL записи

Вопрос: Поздравление
1. Окнорм, спасибо 
365  (76.2%)
2. Не ок и не норм, поздравление возмутительное, оскорбление праздника 
50  (10.44%)
3. С Новым годом всех 
64  (13.36%)
Всего:   479

@темы: Общение: опрос, Общение: поговорим?

Комментарии
08.03.2015 в 19:58

Я бы исправила некоторые моменты: мы празднуем не весну, а международный женский день; а так вполне норм, с пивом покатит. Но я бы рассмеялась в лицо тому человеку, кто решил бы вот так меня поздравить.
Перечитала второй раз: все эти "очаровательно" и "пленительно" как-то не в тему. Но радует что без прямых призывов заиметь куна.
Ужасная феминистка
08.03.2015 в 20:00

я сам себе и небо, и Луна
Томас, возникает ощущение, что это как раз таки вы акцентируете внимание на половой принадлежности человека, просто не даете себе в этом отчет. если у человека есть харизма и реально(три раза подчеркнуть) есть, что предоставить, никто не посмотрит, какого он пола. и да, женщины и мужчины не одинаковые, с этим глупо даже спорить. никто не хуже и не лучше, не выше и не ниже, просто разные. и меньше женщин на высоких должностях не потому, что их туда из-за наличия сисек не пускают, а потому что меньшему количеству женщин это нужно. да, я так считаю, конечно же, потому что подвержена давлению общества, просто не осознаю этого!!1
чем оценка днк-лотереи противоречивает оценке реальных достижений?
почему без спроса-то? кто-то прям на улице пакеты вырывает? а на выставках и концертах людей пониже и детей пропускают в первые ряды - это принижение? бабушкам помогают - принижение?
08.03.2015 в 20:08

Floarea, Уже морщины есть!
А вы ведете себя безответственно. Говорите одно, а потом противоречите себе.

объясняю популярно:, если у человека есть харизма и реально(три раза подчеркнуть) есть, что предоставить, никто не посмотрит, какого он пола. и да, женщины и мужчины не одинаковые, с этим глупо даже спорить. никто не хуже и не лучше, не выше и не ниже, просто разные. и меньше женщин на высоких должностях не потому, что их туда из-за наличия сисек не пускают, а потому что меньшему количеству женщин это нужно.
В России даже больше 200 профессий женщинам закрыто.
В Саудовской Аравии женщинам только только разрешили управлять автомобилем.
Я могу вам принести тонну статистике о разрыве в зарплатах и информацию об экспериментах, когда брали одинаковое резюме и меняли в нем только имя, а потом рассылали. И резюме с мужским именем было популярно во много больше раз.
Вот только не уверен, что вы будете это читать.

чем оценка днк-лотереи противоречивает оценке реальных достижений?
Физические параметры - это лотерея.
Эстетические стандарты красоты направлены на то, чтобы сделать женщину сексуально привлекательной для гетеросексуальных мужчин.

почему без спроса-то? кто-то прям на улице пакеты вырывает?
ну вообще-то да.

а на выставках и концертах людей пониже и детей пропускают в первые ряды - это принижение? бабушкам помогают - принижение?
Причем тут пол?! Люди помогают людям, а не мужчины женщинам.
Дедушкам что, помощь не нужна?
08.03.2015 в 20:10

наивный, пробуй!
я не считаю это поздравление оскорбительным, но да, меня бесит, что 8 марта превратилось в "праздник весны и красоты".
мне приятно, когда мне говорят комплименты, когда это делают мужчины, когда это делают женщины, но я считаю, что 8 марта - это повод для всех девушек вспомнить, что они сейчас образованные, работающие, имеющие право голоса и многие другие права наравне с мужчинами не просто так, не с потолка.
мне не нравится, что смысл праздника не просто исказили, но и перевернули на прямо противоположный, вот и всё.
мне не нравится, что считается, что в этот день женщина может побыть "королевой", а в остальные дни она типа должна бегать со сковородкой и тряпкой опять (да, это уровень вконтактовских шуточек, но часто недалеко от истины), мне хочется, чтоб мужчины понимали всегда, что в домашних и прочих "женских" обязанностях нет ничего унизительного или исключительного, за что мужик может взяться лишь в праздник. ну и всякое такое, вы сами знаете эти многочисленные гендерные стереотипы.
08.03.2015 в 20:13

Somewhere, как богинька смолвила ^^
08.03.2015 в 20:21

숨이 벅차올라도 괜찮아요 아무도 그댈 탓하진 않아
В России даже больше 200 профессий женщинам закрыто. В Саудовской Аравии женщинам только только разрешили управлять автомобилем.
страсти какие! и что Вы делаете для того, чтобы решить данные проблемы? (ну кроме битья рожи за поздравления и разведения споров в джасте)
08.03.2015 в 20:25

я сам себе и небо, и Луна
Томас, я нашла список и прокрутила. запрещённые профессии связаны либо с физической силой, либо с вредным воздействием на организм, угрожающий здоровому материнству. собираетесь вы рожать или нет - дело ваше, но запрет резонный. как думаете, много женщин рыдают, рвут на себе волосы и уходят в запои оттого, что не смогли получить её, вот эту работу своей мечты?
а причем тут другие культуры? это я к Саудовской Аравии. если там так всё происходит, значит, развитие культуры идёт другим чередом. люди там другие. и да, права женщин в современном обществе - это достижение не исключительно феминисток. без них общество бы не развивалось, стояло бы на месте, из века в век сохраняя прежние устои? очень вероятно, что и без феминисток, люди пришли бы к нынешнему соотношению, может, чуть позже.
ну лотерея и лотерея. вам не будет приятно, если похвалят вашу форму носа или цвет глаз? а много кому будет приятно. причем тут эстетические стандарты красоты?
а что плохого в том, что быть сексуально привлекательной для мужчин? это как-то жить мешает? нивелирует человеческие качества? оскорбляет чьи-то чувства?
и да, вам правда столько лет?
08.03.2015 в 20:27

я сам себе и небо, и Луна
Томас, что логичнее, просто брать и делать хорошо, пока тебя не заметят или орать "я женщина, тоже могу!!!" м?
08.03.2015 в 20:27

тут вообще рожу собрались бить за такое поздравление. вот это вообще пугает(
битья рожи за поздравления
Все так серьезно отнеслись к словам "дала бы в рожу", прямо не могу :lol: Именно в прямом смысле дала бы, все верно, нуачо. Ненене, ни в коем случае не фигурально, злые феминиздке же. Каждый день бьют мущин и несогласных женщин!!! :lol::lol::lol:

Всё правильно поняли)
08.03.2015 в 20:34

объясняю популярно:, я нашла список и прокрутила. запрещённые профессии связаны либо с физической силой, либо с вредным воздействием на организм, угрожающий здоровому материнству. собираетесь вы рожать или нет - дело ваше, но запрет резонный. как думаете, много женщин рыдают, рвут на себе волосы и уходят в запои оттого, что не смогли получить её, вот эту работу своей мечты?

Должен быть выбор. Есть женщины, которые хотят и которые не могут там работать. Мне и их истории принести или поверите на слово?
Это не резонный запрет. Давайте тогда и алкоголь запретим - для всех. А что, он вредный. И экстремальные спорта.

вам не будет приятно, если похвалят вашу форму носа или цвет глаз?
Нет. Это бессмысленно. Мне не нужно бессмысленное одобрение или похвала от кого попало.
Поддержка в достижениях - да.
Или вам круто будет, если я скажу, что у вас контур почти красивенький? Это тоже самое.

а что плохого в том, что быть сексуально привлекательной для мужчин? это как-то жить мешает? нивелирует человеческие качества?
Да.
Дегуманизация и сексуальная объективация.
Сексуальной можно быть для своего сексуального партнера, который совсем необязательно мужчина, представьте себе.
А не быть мясом.

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%81%...

www.wonderzine.com/wonderzine/life/life-opinion...

и да, вам правда столько лет?
На что это влияет? Может еще группу крови сказать? Знак зодиака? Соционический тип?
08.03.2015 в 20:39

ужасное поздравление. В моей семье на 8 марта я, мама и мамина мама обычно покупаем себе ювелирку или сбербанковские монеты из дргаметталов на честно заработанные, пока наши мужики готовят нам завтраки-обеды-ужины. Букеты нам дарить не принято, тк цветы мы готовы принимать в любое другое время года, но на 8 марта - увольте. Это день борьбы за права женщин, и поэтому в этот день мы отмечаем возможность участвовать в экономической жизни государства, получать и использовать образование, а также пользоваться средствами контрацепции.
Бабушка выросла в ужасно патриархальной семье, получила образование только благодаря революции, а уже благодаря бабушке 8 марта в моей семье никогда не скатывался до мимозы и всегдабудьтакойкрасивой.
Праздник весны и красоты? Ну блиииииин
08.03.2015 в 20:44

You call it insane - we call it Tuesday
Томас, страсти какие! и что Вы делаете для того, чтобы решить данные проблемы? (ну кроме битья рожи за поздравления и разведения споров в джасте)
а вы таки опять игнорируете этот принципиально важный вопрос, не первый раз он в дискуссиях с вам возникает и так вы ни разу на него ответа и не дали.
08.03.2015 в 20:48

shut up, Spencer!, это же классический прием дискуссий типа "спервадобейся" или склонение к оправданиям. даже если бы я ответила, что удочерила два десятка африканских девочек - приколупались бы к другому.
так что это один из тех бесполезных вопросов, на которые я не отвечаю)
ну как все равно что "выложи свои сиськи, раз сиськи - это не стыдно"
ну и т.д. - lurkmore.to/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B...

такого рода информацию я могу сообщать при личной беседе с человеком, заинтересованном в разговоре, а не в том, чтобы поспорить или полить меня говном.
и мы же с вами на ты переходили, а ?
08.03.2015 в 20:56

девушка спасает дракона от рыцарей
Бабы некоторые уже в конец ебанутые. И это никакая не борьба за равноправие и тп - это просто больное воображение, сами, видимо, давно по ебальнику не отхватывали, вот и бросаются на всех подряд как сучки тупые.

мне как-то показалось, за такое надо бан, а тут люди даже плюсуют...
печалька.



я не считаю это поздравление оскорбительным, но да, меня бесит, что 8 марта превратилось в "праздник весны и красоты".
мне приятно, когда мне говорят комплименты, когда это делают мужчины, когда это делают женщины, но я считаю, что 8 марта - это повод для всех девушек вспомнить, что они сейчас образованные, работающие, имеющие право голоса и многие другие права наравне с мужчинами не просто так, не с потолка.
мне не нравится, что смысл праздника не просто исказили, но и перевернули на прямо противоположный, вот и всё.
согласна вот с этим комментарием.
08.03.2015 в 20:59

солнечный круг трупы вокруг
какой ужас, люди совсем упоролись. но судя по голосованию, упоротых все же меньше. спасибо и на этом

поздравление понравилось
08.03.2015 в 20:59

숨이 벅차올라도 괜찮아요 아무도 그댈 탓하진 않아
shut up, Spencer!, а вы таки опять игнорируете этот принципиально важный вопрос, не первый раз он в дискуссиях с вам возникает и так вы ни разу на него ответа и не дали.
есть два типа активистов: одни подходят к своему мировоззрению осознанно - пишут статьи, участвуют в конференциях, волонтерствут, делают пожертвования в благотворительные организации и т.д. и им обычно некогда и неинтересно разводить срачики в интеренете; вторые - на каждом углу кричат о своей точке зрения (даже если их об этом не спрашиваю), агрессивно реагируют на предложение помощи или комплимент, сделанные без всякого злого умысла, показывают сиськи в знак протеста, поливают грязью тех, кто еще не достиг просветления и т.п.
08.03.2015 в 20:59

девушка спасает дракона от рыцарей
Сори, я не Томас, но вообще Томас до фига делает. Ликбез по многим важным вопросам - это еще какая борьба за лучший мир. Если хоть одна девочка с джаста потрудилась ознакомиться с материалами, на которые Томас дает ссылки, это уже победа. На деле, я думаю, таких девочек больше.
08.03.2015 в 21:04

~Juu~, называйте вещи своими имени
- есть удобные феминистки и неудобные, ога, ога
08.03.2015 в 21:05

Ay, Carmela, обожеспасибо
08.03.2015 в 21:05

Ay, Carmela, обожеспасибо
08.03.2015 в 21:05

You call it insane - we call it Tuesday
Томас, мне тяжко даются переходы на "ты", оооочень долго привыкаю :D
да почему спервадобейся-то? для меня, например, это основополагающий момент и собственно именно из-за него я не приемлю современный русский феминизм. Учитывая мою подлую склонность копаться в темах, от которых у меня горит жопа, я шарюсь по очень разным источникам информации, и по вк, и по дайри (эта самая термитская или как так оно бишь называется), и по жж, и даже эту упоротую книгу наоми вульф прочитала. И знаете, не убедило.
Посты и статьи о судьбах женщины в истории - целесообразны и значительны, об этом важно помнить и исследовать этот момент.
Посты и статьи о судьбах женщины в исламе и странах третьего мира - более чем значительны, это очень деликатная тема, каждый материал по которой - продвижение вперед. Сюда же, кстати, относятся и посты про чеченские зверства, чтоб вы там не подумали чего.
Посты и статьи об абортах - ну, это как бы очевидно.
Посты и статьи о домашнем насилии над женщинами - с натяжкой, но целесообразны. Потому что они всегда однобоки, обвинительны и рассматривают ситуацию только с одной стороны. Никто же не подводит статистику блядства баб в семьях, никто не подводит статистику семейной кабалы мужчин и полное отсутствие прав на решение судьбы их ребенка. Однобоко. Подгон фактов под теорию и игнор окружающей среды - всегда лживая практика.
Посты и статьи о толерантности к физическим увечьям, болезням - разумеется, целесообразны. Только им нечего делать в феминизме, это общая проблема и никакой женской особенности в ней нет.

А вот дальше начинается словесный понос. Про объективацию, про "стеклянный потолок", про фэтфобию, лукизм и т.д. - это оправдание собственной никчемности. Возможно где-то в изначальной теории это и было чем-то разумным, добрым, вечным, но по факту это просто теории которые озлобленный некрасивые и нелюбимые девочки-подростки и выросшие из них же женщины используют чтобы оправдать свои неудачи.

Собственно, отсюда и вопрос пользы.
08.03.2015 в 21:06

Ликбез по многим важным вопросам - это еще какая борьба за лучший мир. Если хоть одна девочка с джаста потрудилась ознакомиться с материалами, на которые Томас дает ссылки, это уже победа.
Вот кстати да.
У меня, например, никогда в жизни терпения не хватило бы пускаться в такое разжевывание каждого вопроса. Долгое неблагодарное дело. А Томас постоянно его делает.
Более чем достойно уважения.
08.03.2015 в 21:08

наивный, пробуй!
Ликбез по многим важным вопросам - это еще какая борьба за лучший мир.
плюс много. я, например, заинтересовалась феминизмом, стала избавляться от внутренней мизогинии и т.п. благодаря интернету, и, я думаю, нас немало таких, об этом обычно не рассказывают в школах и университетах.
08.03.2015 в 21:09

я сам себе и небо, и Луна
Томас, то есть, если мужчине нравится моя внешность, то как человека он меня уже не воспринимает? и что же делать? стремиться к визуальной бесполости? вы полагаете, что мужчины способны как-то выключить способность замечать женскую привлекательность, но им мешают это сделать навязанные обществом стереотипы? даже если вы очень привлекательная, в глазах людей это не будет доминантной чертой, если в вас есть что-то еще. не вижу проблемы. в голых телах на рекламах тоже не вижу проблемы, ибо это не настоящие, абстрактные люди. а обнаженных мужчин в рекламе меньше что ли?
мне нравятся клипы, рекламы, фото с обнаженными женщинами, меня привлекает геометрия тела, это красиво и эстетично, и, зачастую, сексуальный подтекст там минимальный. я объективизирую? и я считаю, что обнаженное женское тело эстетичнее мужского. это навязано мне обществом?
08.03.2015 в 21:10

девушка спасает дракона от рыцарей
Томас, данезачто) С праздником!
08.03.2015 в 21:11

숨이 벅차올라도 괜찮아요 아무도 그댈 탓하진 않아
Томас, называйте вещи своими имени
- есть удобные феминистки и неудобные

тогда и к себе примените первую часть фразы)
есть приносящие пользу феминистки (и не только, ибо это применимо к любому виду социальной, так сказать, деятельности), а есть бесполезные, и последних гораааздо больше. Только и всего))
08.03.2015 в 21:17

shut up, Spencer!, а мне-то можно на "ты"?
современный русский феминизм
ну и срф оч разный, во-первых, во-вторых, технически я к нему не отношусь)

Никто же не подводит статистику блядства баб в семьях
"блядство", по сути, законно. насилие - нет.
насколько я помню, по изменам лидируют все-таки мужчины. с маленьким отрывом.

Посты и статьи о толерантности к физическим увечьям, болезням - разумеется, целесообразны. Только им нечего делать в феминизме, это общая проблема и никакой женской особенности в ней нет.
1) среди людей с инвалидностью женщины есть, 2) требования к женскому телу выше

но по факту это просто теории которые озлобленный некрасивые и нелюбимые девочки-подростки и выросшие из них же женщины используют чтобы оправдать свои неудачи.

ну не знаю я себя к таким не отношу, неудачи оправдываю другими вещами.
а феминизмом можно оправдывать что угодно, как и любой другой философией. но я не вижу системных оправданый чего-либо феминизмом, если честно.

~Nobody, спасибобольшое <3
08.03.2015 в 21:18

08.03.2015 в 21:18

but if you never try you'll never know just what you're worth
объясняю популярно:, не, я имела ввиду, что это излишне на ресурсе формата дайри. круто было б, если б написали: "дорогие женщины, поздравляем, что теперь вы как люди! ведь раньше, у вас было прав, чуть больше, чем у овцы"? это уместно? думаю, нет.

хахаха)) ну кого-то видимо так и надо поздравлять
08.03.2015 в 21:27

Ay, Carmela, ~Nobody, изображение



~Juu~, есть приносящие пользу феминистки (и не только, ибо это применимо к любому виду социальной, так сказать, деятельности), а есть бесполезные, и последних гораааздо больше. Только и всего))

Пользу вы определяете? И мужчины?

объясняю популярно:, Был недавно опрос, какие качества вы цените в партнере.
У мужчин с огромным разрывом лидировал пункт "внешность".
А если человек выбирает партнера по внешности... Это плохо, не находите?
Это все равно что любить за красоту. Это не любовь.

а обнаженных мужчин в рекламе меньше что ли?
Значительно