18:10

buon natale
Вау, чую горячую тему

Вам нравится это поздравление от админов дайри?
Или оно вас возмущает?


08.03.2015 в 08:57
Пишет  Diary Spirit:

С 8 Марта!
Милые наши девочки, девушки и женщины!

От всей души поздравляем вас с праздником весны и красоты. По итогам поздравлений предыдущих лет мы поняли, что главное для вас — оставаться собой ;) Желаем вам никогда не изменять себе и быть такими же очаровательно разными: мудрыми и легкомысленными, жизнерадостными и грустными, хрупкими и сильными, застенчивыми и решительными, энергичными и меланхоличными, нежными и твердыми, романтичными и практичными, но неизменно удивительными, пленительными и уникальными, ведь каждая девушка — это целая Вселенная, постичь которую не хватит и жизни. Пусть в душе всегда царит весна и распускаются прекрасные цветы (или, при необходимости, зеленеют кактусы), а рядом будут верные, теплые и любящие люди, способные вас ценить и понимать.

Будьте счастливы!



URL записи

Вопрос: Поздравление
1. Окнорм, спасибо 
365  (76.2%)
2. Не ок и не норм, поздравление возмутительное, оскорбление праздника 
50  (10.44%)
3. С Новым годом всех 
64  (13.36%)
Всего:   479

@темы: Общение: опрос, Общение: поговорим?

Комментарии
09.03.2015 в 00:46

LLAP
Томас, есть база, а есть вторичное. вы правда не понимаете?
право на свободу слова невозможно без права на жизнь.
нельзя говорить о феминизме третьей волны, когда у женщин зачастую нет получить образование или достойную работу.
09.03.2015 в 00:52

распоясавшийся лишай, конкретно здесь, на дайриках, ситуация очень смешанная. Тем не менее, можно выделить актуальность некоторых вопросов: здесь актуальны вопросы ЛГБТ, гендера, абьюза, изнасилований, внешности, мизогинии.
Именно об этих темах я и говорю в соответствующих топиках, когда они поднимаются.
09.03.2015 в 00:58

норм поздравление же. обычное, куча комплиментов, все такое. составлено на максимально широкую аудиторию.
удивлена таким жыром, если чесн. напоминает историю с тем беднягой ученым (иликтотам) и его рубашкой.
09.03.2015 в 00:59

Jede Wunde ist 'ne Story, also weiter Scherben essen.
Глумиться над восьмым марта это примерно то же самое что шутить над жертвами холокоста. Хотя впрочем кого это когда-то останавливало...

Знаете есть такая философия, что если ты обиделся, это не значит, что тебя оскорбили. Оскорбление это когда говорят что-то с целью задеть. Я думаю, что админи дайри вряд ли хотели оскорбить вас лично, 90% дайриюзеров и память о войне за равноправие.
Можно сказать, что "нужно людей просвящать о том, что этот праздник не весны и красоты, а...", но не "админы дайри, как посмели глумиться над этим праздником?!"
09.03.2015 в 01:05

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Глумиться над восьмым марта это примерно то же самое что шутить над жертвами холокоста.
Видеть глум везде это примерно тоже самое, что видеть оскорбление чувств верующих где ни попадя
09.03.2015 в 01:08

I-330
Клара Цеткин переворачивается в гробу от этого треда.
09.03.2015 в 01:31

соу слоу.
с праздником всех присутствующих, что ж, в особенности Томас ^^
09.03.2015 в 04:23

С днем борьбы за женские права!

Спасибо девчонкам-феминисткам в треде за просветительскую деятельность и терпение. :-)
09.03.2015 в 05:59

Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и ты сумасшедшая. Одно неизбежно сопутствует другому.
Экий пиздец в головах происходит. Обожаю такие безумные треды))))
09.03.2015 в 06:24

Соблюдай постмодернизм.
феминизм безусловно важен, умалять его достоинство очень глупо
во-1 дейстивтельно, если бы не феминистки, женщины бы по-прежнему были вещью в руках мужчин и передавали бы их, и не могли бы они ни учиться, ни работать, ничего подобного
во-2, то что феминизм в форме даже того же бодипозитива учит женщин любить себя - это отлично! потому что любви от самой себя заслуживает каждая, а если кому-то что то кажется неприемлемым это уже его анальные боли, то есть как бы не его дело
в-3, бороться с агрессивным и оголотелым сексизмом важно

Но. НО: многие современные феминистки ведут себя как радикальные христиане. они считают, что свою "веру" нужно насадить в головы других, их нужно спасать,а не всем нужно спасение, понимаете! так же как христиане не понимают что без их веры не все умрут во грехе, так и феминистки не понимают что в большинстве случаев женщинам живется ОК и им не нужна их помощь и эта вся лишняя информация - тоже. то есть феминистки считают что другие несчастные, потому что они не феминистки, а это далеко не так
и да, цветы получать на 8 марта приятно. а что в этом такого? и не на 8 приятно, это ж цветы, они красивые
09.03.2015 в 08:49

)
judge fudge, браво. Вчера весь день крутилась аналогия с христьянами.
09.03.2015 в 09:09

polar bear
по-моему поздравление, если вставить юношей вместо девушек получилось тоже вполне складным, что как бы намекает, что оно подходит для обоих полов и поэтому не является сексистким.
вообще у меня стойкое ощущение заразного вируса неадеквата, бродящего по дайри.
это уже не здорОво в каждом слове видеть ОСКОРБЛЕНИЕ ЖЕНЩИН ололо.
читать невозможно треды, тем более дискутировать.
09.03.2015 в 09:58

Томас, вы такая замечательная:inlove:
Спасибо девчонкам-феминисткам в треде за просветительскую деятельность и терпение. :-):love:
09.03.2015 в 10:35

ахаха
Namiko Yukio,
Видеть глум везде это примерно тоже самое, что видеть оскорбление чувств верующих где ни попадя
Давайте будем честны: восьмое марта - это праздник феминисток, а то что происходит повсеместно - глум. То что глум стал общественной традицией весьма печально. Тем не менее я хочу называть вещи своими именами. И буду. Приведите хотя бы три аргумента по которым мне этого делать не стоит.
de_sire, Можно сказать, что "нужно людей просвещать о том, что этот праздник не весны и красоты, а...", но не "админы дайри, как посмели глумиться над этим праздником?!"
На самом деле нет особой разницы в том что говорить и как выражать свою позицию, особенно на Джасте. Я не веду пропаганду и не преследую связанных с ней целей. Мне это давно надоело.)
Знаете есть такая философия, что если ты обиделся, это не значит, что тебя оскорбили.
Какая бурная реакция на слово "оскорбили". Ну да, оно самое важное в моей реплике, вы правы.
Оскорбление это когда говорят что-то с целью задеть. Я думаю, что админи дайри вряд ли хотели оскорбить вас лично, 90% дайриюзеров и память о войне за равноправие.
Не думаю что админы преследовали такую цель, однако по факту... никто никогда не считается с мнением проигравших)
09.03.2015 в 10:58

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Имхо, но адекватной реакцией было бы: "Спасибо за поздравление, но не стоит забывать, что 8 марта - это день солидарности женщин в борьбе за свои права".
А не весь этот неадекват с "дать в рожу".
09.03.2015 в 11:43

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Dr. Kynes, глум это вещь намеренная. А на 8е марта все поздравляют женщин с "весной и красотой" тупо по незнанию. Да, я согласна с тем, что надо просвещать, но если делать это агрессивно, то вас сами женщины слушать не станут, потому что "задрали агрессивные феминистки"
09.03.2015 в 12:03

А не весь этот неадекват с "дать в рожу".
блин, вы правда восприняли это всерьез?:facepalm::facepalm::facepalm:
09.03.2015 в 12:14

[Человек с Арбата]
Макаронный Монстр, храни всех проповедующих академический феминизм!
И помести их в палату мер и весов с подписью "Неадекват".

А если серьёзно, почему меня постоянно хотят убедить в том, что я глубоко несчастна? Религиозные фанатики, феминистки, овуляшки, чайлдхейтеры? Мне кажется это всё суть одно-экстремизм.
09.03.2015 в 12:18

Jede Wunde ist 'ne Story, also weiter Scherben essen.
Какая бурная реакция на слово "оскорбили". Ну да, оно самое важное в моей реплике, вы правы.
вы этого, во-первых, не говорили. это я так подумала, что вы оскорбились из-за поздравления. а во-вторых не вижу смысла в вашем высказывании - вы пришли возмутиться из-за поздравления, которое вас задело (хотя большинство не видит во всем скрытый план по уничтожению женщин и их достижений), я попыталась вас успокоить. а теперь у меня типа баттхерт, да? :gigi:

Не думаю что админы преследовали такую цель
тогда не понимаю вашей проблемы)
09.03.2015 в 12:20

hollow-point smile, они правда восприняли это всерьез. Я уже несколько раз сказала, чтобы не воспринимали, но они все равно акцентируют на этом внимание. :facepalm2:
Ну вот и что, в таком случае, вообще можно тут доказать по теме треда, если всем в принципе наплевать даже на то, что говорится прямым текстом? :(
09.03.2015 в 12:27

You call it insane - we call it Tuesday
~Nobody, а просто понимаете, даже если прочитать ваше "дать в рожу" как "раздражаться" или "разозлиться" или в любом другом негативном оттенке, это все равно тупо. Реагировать агрессивно на поздравление - тупо и невоспитанно. Понятное дело что никому вы в рожу не дадите - отдача замучает как минимум, но любая степень раздражения в данном случае одинаково уебищна.
09.03.2015 в 12:28

Закатный, вас никто убедить не хочет. Но вы не задумываетесь о том, что вы не единственная на планете?
~Nobody, доказать, видимо, уже ничего нельзя. Мы как на разных языках говорим(
09.03.2015 в 12:31

ms_ist, Имхо, но адекватной реакцией было бы: "Спасибо за поздравление, но не стоит забывать, что 8 марта - это день солидарности женщин в борьбе за свои права".
А не весь этот неадекват с "дать в рожу".


Комментарии на эту тему были самые разные. Кроме того, когда вам наступают на ногу, можно быть вежливой. Но не у каждой это получается.

Shairis, Спасибо вам за поддержку.
09.03.2015 в 12:40

shut up, Spencer!, если я скажу знакомому человеку, что мне неприятно (и меня раздражает) такое поздравление и что я предпочла бы больше такого никогда не слышать - это уебищно?
Вау. Просто вау.
Ни в коем случае не злитесь на то, что вас злит - это уебищно. Опускайте глазки в пол и будьте благодарны, даже если это полностью противоречит вашему мировоззрению. Ибо ну... ваше восприятие никого не ебет. Окружите себя теми, кого оно не ебет. Ваша зона комфорта не важна.
Так что ли?
Изначально же суть моих слов была в том, что если бы меня так поздравили люди из моего окружения, я бы негодовала. Сильно. Потому что мое окружение (и вообще все, с кем я пересекаюсь) прекрасно в курсе, что я такое не приемлю. И это была бы дикая невоспитанность с ИХ стороны, а не с моей, потому что попытка сделать приятно через попрание взглядов человека - это хамство.

И, да, в данном случае я даже не высказала это авторам поздравления. Я высказала это в этой теме, где, внимание, изначально был поставлен вопрос про "Какое ваше личное мнение?". А теперь получается, что высказывать его было нельзя, потому что оно "невоспитанность", так? О_О
09.03.2015 в 12:43

hollow-point smile, всегда в итоге так и получается :depress:
09.03.2015 в 12:54

Томас, а повесь сюда ту картинку с зеркальным поздравлением)
09.03.2015 в 12:54

Кроме того, когда вам наступают на ногу, можно быть вежливой. Но не у каждой это получается.
Вот, чистая правда)
09.03.2015 в 12:58

PetersBurgerQueen, а повесь сюда ту картинку с зеркальным поздравлением)

Только надо приурочивать к Дню Победы, например, и поздравлять так ветеранов, или как-то так.
Ну, я писала уже, на День Памяти Холокоста дарить друг другу ароматизированые свечки или выбираться семьей на шашлыки.

читать дальше
09.03.2015 в 12:59

Томас, картинка просто огонь :five: