16:19

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Мой парень меня ударил, но я боюсь кому-либо об этом рассказать потому что мне стыдно. Мы оба были на эмоциях из-за одного проишествия. Мч сделал глупую ошибку и я в серцах назвала его идиотом. Он врезал мне и выбежал в другую комнату, начал собирать вещи, но через пару минут прибежал с извинениями. Он валит все на эмоции и на то, что я не должна была его обзывать. Я сама понимаю, что не должна была, но это его не оправдывает. Я всегда считала, что если мужчина прикоснется ко мне хоть пальцем, то я сразу выставлю его на мороз, а в итоге я его простила. Я думала, что если такое случится, то все чувства отрубит, но на деле оказалось, что я его люблю и не представляю как буду жить без него одна в квартире. Я дура, да? Я постоянно себя обвиняю из-за того, что решила остаться с ним, ведь прощают же измену, хотя физическое насилие не тоже самое.

@темы: Мужчины: отношения, Мужчины: проблемы

Комментарии
01.03.2016 в 16:23

Не важно, где ночевать, всё равно же одной! Да хоть под берёзой...
Мой парень меня ударил, но я боюсь кому-либо об этом рассказать потому что мне стыдно. Почему ВАМ-то стыдно? Его реакция была несоразмерной вашему поведению.
Я думала, что если такое случится, то все чувства отрубит, но на деле оказалось, что я его люблю и не представляю как буду жить без него одна в квартире. Я дура, да?
Вы не дура, но это типичное поведение жертвы абьюзера. Сначала мимими, привыкаешь, а потом прощаешь все больше и больше. Измены прощают по тем же причинам. И поверьте - вы сейчас простили и в дальнейшем будете прощать все больше и больше.
Почитайте Форвард "Мужчины, которые ненавидят женщин", Бенфорд "Зачем он это делает" и книгу Тани Танк (забыла название).
01.03.2016 в 16:25

Если человек бьет другого и это не самозащита, то все очень плохо. Если вы не ушли после первого раза, то все еще хуже.
01.03.2016 в 16:27

Какая дикость. Он пытается обвинить ВАС в СВОЕЙ несдержанности. За что еще он считает допустимым ударить девушку?
Я считаю, что такое поведение недопустимо совершенно. И нет никаких оправданий.
Ну и то, что он валит вину на вас и то, что вы чувствуете виноватой себя - кошмар. Вы не виноваты.
Присоединяюсь к предыдущему комменту про абьюз. Не поддавайтесь на это. Уходите от него срочно.
01.03.2016 в 16:32

Монстр жил и живет внутри меня
Да хоть бочкой с какашками его обзовите, ничто не даёт ему право быть вас, ударять, поднимать руку и тп. Любое применение физической силы недопустимо.
Дальше хуже, если за слово идиот вас ударили, за провинность большей степени мало ли что вас ждёт.
Успокойтесь, соберитесь с мыслями, пресеките пока общение с ним и разберитесь в себе. Вы должны успокоиться, и не на волне эмоций, любви и прочее понять, прежде всего, для себя, что такое поведение недопустимо, и любимый человек никогда не поднимает руки. Поймите и примите это.
01.03.2016 в 16:34

Эстетствующий Алкоголик
Он мог вас в ответ назвать идиоткой. Но ударить? Шлите нахер
01.03.2016 в 16:35

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Я дура, да?

Интеллект тут вообще ни при чем. Это баг нашей психики, очень распространенный к сожалению((
Очень прошу вас собрать вещи и уйти. Окружить себя теми, кто будет с вами. Если их нет - хрен с ними, вы у себя одна и это всё, что нужно. Тут очень много постов про насилие, почитайте их, посмотрите видео.
Я считаю, что после таких вещей то, что люди называют любовью, на самом деле совсем не это чувство. Вы думаете, что прислушиваетесь к любви, но на самом деле нет. Вы слушаете чувство вины, вы слушаете голоса всех комплексов, которые у вас есть и на которых пляшет человек, причиняющий вам боль.
Это уже не любовь, это уже не отношения взаимного уважения и заботы. Чем быстрее разорвете их, тем быстрее заживет. :pity:
01.03.2016 в 16:37

визуал, нежный, как попка младенца
всего-то идиотом? Какая дофига нежная ранимая натура с кулаками.
01.03.2016 в 16:40

Little Lady
Это очень тревожный звоночек и не понимаю почему вместо обиды Вы вдруг чувствуете себя виноватой. Допустим один раз он совершил ошибку и Вы простили, но если не дай Бог еще раз повториться сами выгоняйте его. Задумайтесь хотите ли Вы жить с человеком, который в качестве ответной реакции будет избирать побои, которые обычно лишь нарастают по силе? Сначала по рукам бьют, а потом в стену впечатывают.
01.03.2016 в 16:43

Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и ты сумасшедшая. Одно неизбежно сопутствует другому.
Он мог вас в ответ назвать идиоткой. Но ударить? Шлите нахер
01.03.2016 в 16:45

Эм... одно дело, когда как мы с МЧ - раньше пару раз дрались, но там у него реакция на конкретные физические действия (читай: удары или толчки), как и у меня... а тут удар за "идиота"? Офигеть. Куда он умудрился ударить-то?((
И да, это очень, слишком тревожный звоночек.
01.03.2016 в 16:51

goroshina
Это нехорошо, если за такое почти безобидное оскорбление, вас ударили, это просто оччччень тревожный звоночек.
Вам нужно посидеть и обдумать ситуацию трезво, а лучше обсудить ее с психологом, она вам поможет вспомнить ваши ссоры и его реакцию, вы это все проанализируете и поймете, что вам не по пути с этим мужчиной.
Пожалуйста, не пускайте все это на самотек. Я еще как-то могу понять, когда мужик дает пощечину женщине, если она сама его провоцирует - бьет, лезет в драку, швыряет в него вещи, etc. , но ваша ситуация просто из ряда вон.
01.03.2016 в 16:55

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
Это будет повторяться и не раз. Ещё и вас ответственной сделает :fire: Бегите от этого долбоёба, пожалуйста, пока хуже не стало!
И не надо винить себя! Уходите сейчас, ещё не поздно. Такое мудачьё вас не достойно.
01.03.2016 в 16:55

Адская Перепёлочка
Это ему должно быть стыдно
На мороз несдержанного уебка
01.03.2016 в 17:00

у тебя остаешься - ты
Пока еще нет, но явно будете дурой если продолжите и дождетесь пока на какое-нибудь другое не особо обидное слово он на эмоциях сломает вам нос и отобьет почки. А вы будете за ним бегать и извиняться за то что довели.
01.03.2016 в 17:01

ойойой((((

решайте, кого больше любите - себя или его.
потому что, как ни грустно, если он вас ударил один раз (тем более за такую мелочи, как "идиот") то через какое-то время он вас может избивать до синего лица за пересоленую овсянку утрирую, но суть ясна
01.03.2016 в 17:03

бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
Насколько сильный удар: наотмашь или прям прицельно кулаком? И насколько была тяжелой тема, на которую вы ругались?
Категорически не поддерживаю комментаторов, которые пишут тут "шлите нахер". Прежде чем какого-то слать, надо разобраться, в чем суть ситуации.
У него могла вполне случиться аффективная реакция, которая вызвана травмирующей ситуацией (возможно, напряжение долго копилось, возможно сам разговор был для него огромным стрессом, да куча может быть причин, включая физиологические).
Мужчины - тоже люди. И тоже психуют, скандалят, истерят, расстраиваются, болеют психологическими расстройствами, могут быть жертвами психологического начсилия и т.д. Не надо каждого первого называть абьюзером, начитавшись кухонной психологии. Ситуация может быть совсем иной, чем представляется с первого взгляда.
Если вы человека любите, вполне понятно желание попытаться его понять. Зачем и почему он это сделал. Никто не говорит Вам терпеть насилие или там смиряться с ролью жертвы. Но, может, он и не сознавал, что делал.
Поговорите с ним, все полностью разъясните: мотивы, что у него происходит и почему, - холодно взвесьте, потом уже принимайте решение.
01.03.2016 в 17:08

аффективная реакция
оу, а вы согласны потом ТС содержать, если следующая "аффективная" реакция сделает ее инвалидом?
01.03.2016 в 17:09

Но, может, он и не сознавал, что делал.
Он обвиняет ТС в том, что ударил ее. Что тут еще думать? Говорит: тебе не надо было меня оскорблять, как я поняла. По-моему вопрос решеный. По крайней мере для меня. Винишь в СВОЕЙ реакции того, кого ударил? Абьюзер. 100%.
01.03.2016 в 17:11

бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
Строгая бабень,
Давайте тогда предложим ТС вообще ни с кем не общаться. Аффективная реакция может случится у любого человека, вне зависимости от того, насколько он склонен к абьюзерству, воспитан, мужчина/женщина, какого он возраста или любых других качеств. А то вдруг кто-нибудь сделает ТС инвалидом.
От этого никто не застрахован.
Нужно просто разобраться конкретно в этой ситуации, что послужило реальной причиной такой реакции.
01.03.2016 в 17:13

бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
Эллеонор,
Я из поста ТС не поняла того, что поняли Вы.
Он пояснил, что эту реакцию вызвали эмоции, которые были спровоцированы оскорблением. Где тут обвинение? Где контекст, по которому Вы такой смелый вердикт о незнакомом человеке вынесли?
01.03.2016 в 17:14

Эстетствующий Алкоголик
У него могла вполне случиться аффективная реакция, которая вызвана травмирующей ситуацией (возможно, напряжение долго копилось, возможно сам разговор был для него огромным стрессом, да куча может быть причин, включая физиологические).

Действительно! Чего бы не продолжить жить с человеком, у которого может случиться аффект на слово "идиот" и он может уебашить в следующий раз табуреткой.
Мужчины тоже люди.

земля нод, вы своего партнёра бьёте?
01.03.2016 в 17:16

Эстетствующий Алкоголик
Аффективная реакция может случится у любого человека, вне зависимости от того, насколько он склонен к абьюзерству, воспитан, мужчина/женщина, какого он возраста или любых других качеств.

знаете, например, аффект у матерей, когда они поднимают машину, под которую попал их ребёнок, и аффект от словесного оскорбления (какое бы оно ни было) в виде удара - очень разные вещи.
01.03.2016 в 17:16

Не важно, где ночевать, всё равно же одной! Да хоть под берёзой...
земля нод, У него могла вполне случиться аффективная реакция, которая вызвана травмирующей ситуацией (возможно, напряжение долго копилось, возможно сам разговор был для него огромным стрессом, да куча может быть причин, включая физиологические).
Мужчины - тоже люди. И тоже психуют, скандалят, истерят, расстраиваются, болеют психологическими расстройствами, могут быть жертвами психологического начсилия и т.д.

Непонятно, почему это должна разгребать ТС. Помочь, поддержать (в процессе его лечения/работы с психологом) - да, но не огребать же и не чувствовать себя виноватой из-за его неадекватного поведения.
01.03.2016 в 17:18

Милая тс, бывают два типа мужчин: которые бьют и которые не бьют женщин. Третьего не бывает. Не бывает историй, когда в молодости он разок ударил ее, но потом они жили долго и счастливо и умерли в один день. Если мужчина ударил женщину один раз, значит ударит и второй. И только от вас зависит, будете ли вы рядом с ним в тот момент, когда случится этот второй удар.
И это даже не учитывая тот факт, что ваш мч даже вину свою по сути не признал.
01.03.2016 в 17:18

бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
ЗАЙЧИШКА,
Да не обязательно, что это случится когда-нибудь еще. Если человек совершает домашние насилие продуманно, сознавая, что вот он сейчас действительно наносит удар своему близком человеку - это одна ситуация, когда у человека помутнение в сознании, и он не может отдавать себе отчет в своих действиях - другая. Может быть, есть смысл определиться, к какой ближе эта, прежде чем однозначно кого-то записывать куда-то?)

вы своего партнёра бьёте?
Нет, никогда. Как и партнер меня.
Я просто знаю, что такое аффект. И что в его случае может случиться.
01.03.2016 в 17:20

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Спасибо за поддержку, даже не ожидала.
Расскажу поподробнее. Мы вместе работаем и делали один очень важный проект, но он у нас не получался при чем из-за ошибок Мч, мы жутко нервничали, т.к. сроки горели. И когда мч в очередной раз ошибся, я его назвала идиотом. В порыве злости он меня прицельно ударил кулаком в живот, в руках у меня была книга и это меня спасло, так как основной удар она приняла на себя, но от неожиданности я уронила книгу и в живот он мне попал. Судя по его ободранным костяшкам, то бил он сильно и прицельно. Теперь оправдывается тем, что просто хотел книгу выбить.
01.03.2016 в 17:21

земля нод, если человек впадает в аффект от слова "идиот" и метелит всех вокруг подряд, в любом случае это опасный элемент.

Может быть, есть смысл определиться, к какой ближе эта
а какая разница от чего погибнешь, от сознательного удара или от удара в состоянии аффекта?
01.03.2016 в 17:22

Nusha00, а вот это не так. Моя подруга в молодости подралась раз пять с мужем, на тот момент будущим, и в итоге уже пятнадцать лет счастливы вместе и он к ней пальцем не притронулся.
И такие истории есть. Хотя согласна, что обычно мужчина может ударить и в будущем, и не раз... но все же нормальные истории есть.

01.03.2016 в 17:22

прицельно ударил кулаком в живот, в руках у меня была книга и это меня спасло, так как основной удар она приняла на себя, но от неожиданности я уронила книгу и в живот он мне попал. Судя по его ободранным костяшкам, то бил он сильно и прицельно.
ЭТО КАКОЙ-ТО ПИЗДЕЦ!!!
Мне и сказать нечего.
Просто. Жесть.
Нахуй выблядка.
Простите.
01.03.2016 в 17:24

ЭТО КАКОЙ-ТО ПИЗДЕЦ!!!
Мне и сказать нечего.
Просто. Жесть.