16:19

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Мой парень меня ударил, но я боюсь кому-либо об этом рассказать потому что мне стыдно. Мы оба были на эмоциях из-за одного проишествия. Мч сделал глупую ошибку и я в серцах назвала его идиотом. Он врезал мне и выбежал в другую комнату, начал собирать вещи, но через пару минут прибежал с извинениями. Он валит все на эмоции и на то, что я не должна была его обзывать. Я сама понимаю, что не должна была, но это его не оправдывает. Я всегда считала, что если мужчина прикоснется ко мне хоть пальцем, то я сразу выставлю его на мороз, а в итоге я его простила. Я думала, что если такое случится, то все чувства отрубит, но на деле оказалось, что я его люблю и не представляю как буду жить без него одна в квартире. Я дура, да? Я постоянно себя обвиняю из-за того, что решила остаться с ним, ведь прощают же измену, хотя физическое насилие не тоже самое.

@темы: Мужчины: отношения, Мужчины: проблемы

Комментарии
01.03.2016 в 17:26

Уважаемая .секрет., мой совет - иди к нотариусу, пиши завещание, обязательно следи за собой, а то вдруг после следующего удара ты в морг отправишься - а у тебя ноги не бриты.
Короче, если ты оправдываешь удар в живот - то флаг тебе в руки, чо. Сотни долбоебов живущих по принципу "Бьет - значит любит!" рукоплещут стоя.
01.03.2016 в 17:26

В порыве злости он меня прицельно ударил кулаком в живот, в руках у меня была книга и это меня спасло, так как основной удар она приняла на себя, но от неожиданности я уронила книгу и в живот он мне попал. Судя по его ободранным костяшкам, то бил он сильно и прицельно. Теперь оправдывается тем, что просто хотел книгу выбить.
если до этого я зашла в тредик сказать что-то типа осторожнее, но может быть он исправится и всякое бывает, то теперь могу сказать только шлите-ка его нахер, он опасен и жить с таким человеком нельзя.
ну да, бывает аффект, я сама его на себе прочувствовала ударив человека, но он длится недолго и попытки снять с себя вину и сложные осмысленные действия как побежать собирать вещи не включает
01.03.2016 в 17:28

Перестань тосковать. Ты портишь радость сегодняшнего дня, заглядывая в завтра.
.секрет., пощечину как-то можно было бы ещё замять стрессом(и то весьма и весьма сомнительно), но такое! Это полнейший ПИЗДЕЦ. Тотальный. Это очень, очень плохо, а особенно плохо то, что он пытается замять это таким явным враньем, книгу он выбить хотел, ага.
01.03.2016 в 17:29

now the red hood faces you
Милый котик ТС, вставайте и бегите прочь.

Он специально ударил вас сейчас, он ударит вас так же в живот, когда вы будете ждать ребенка.
Если вы сейчас будете сидеть и думать, вы, конечно, ему найдете еще сто оправданий и будете потом тусить с ним дальше и надеяться, что он вас больше не ударит.
Либо вы можете уйти сейчас и быть уверенной, что он этого больше не сделает и вы больше не будете чувствовать себя виноватой за то, что другой человек - мудак и чуть не отправил вас в больницу (еще спасибо книге).
01.03.2016 в 17:30

Дитя Мелиан, даже в этом примере после первого раза были еще четыре. Надеюсь, для вашей подруги дальнейшего не последует.
01.03.2016 в 17:31

Get busy living or get busy dying.
Мда... Это даже не пощечина, которую можно списать на аффект.
01.03.2016 в 17:31

Мы трогали елку и говорили "ой! колючая" (с)
Какая дикость. Он пытается обвинить ВАС в СВОЕЙ несдержанности. Милая, милая, бегите, не прощайте. Мой абьюзер ровно так себя и вел - ты виновата в том, что я тебя ударил, потому что ты себя плохо ведешь. Не ждите второго раза, умоляю вас. Скорее уходите от него и идите к психологу! Вы в Москве? есть специальные центры помощи, бесплатные, для москвичей.
01.03.2016 в 17:33

Эстетствующий Алкоголик
Он специально ударил вас сейчас, он ударит вас так же в живот, когда вы будете ждать ребенка.

такая же мысль в голову пришла.
01.03.2016 в 17:34

Nusha00, читайте комментарии полностью: им уже по сорок лет, и он ее больше ни разу не ударил после свадьбы.
01.03.2016 в 17:35

молодость всё простит
это "не тревожный звоночек", а пиздец. милая, вы же понимаете, что ударив раз "ты меня спровоцировала", дальше всё будет только усугубляться. "тревожный звоночек" - это словесные и психологические манипуляции, легко выводится из себя, несдержанность и т.д.
все, кто бьют, потом то же самое говорят "я на эмоциях" и слёзно умоляют простить и что больше никогда это не сделают.
бегите, бегите, пока вам не нанесли тяжёлых телесных (а кулаком в живот можно порвать селезёнку). бегите, пока не зависите психологически от абьюзера на 100% и ещё пока задаётесь вопросом, уходить ли.

бывают два типа мужчин: которые бьют и которые не бьют женщин.
ни у одного адекватного человека не будет такой несдержанной реакции на "идиот"
01.03.2016 в 17:36

.секрет., эм... это пипец. Бить в живот, кого угодно, мерзко и низко, как минимум.
01.03.2016 в 17:39

Он мог вас в ответ назвать идиоткой. Но ударить? Шлите нахер
01.03.2016 в 17:40

вы не дура. Вы замечательная девушка, которая верит в людей до последнего и в то, что они не законченные говнюки.
Но ваш мч не заслуживает вас и вашей веры в него. Вместо нормальных извинений и конкретных предложений, как ему бороться с агрессией, а-ля пройти терапию, он начал перекладывать на вас ответственность за его поведение. Тем самым он пытается привить вам ложную мысль о том, что:

насилие можно заслужить /это не так, за удар всегда отвечает ударивший, а не жертва, в конце концов это ЕГО мозг принимает решение и сокращает его мышцы для замаха и удара, а не ВАШ/
насилие может быть справедливым /нет, не может/
в конечном счете жертва может быть виновата в насилии /нет, не сможет, см п 1/.

С учетом того что он даже не может взять на себя ответственность за свой поступок и признать, что ударил вас ПО СВОЕЙ ВИНЕ, а не по вашей, с ним, к сожалению, не о чем разговаривать, и его надо выгонять из вашего дома.
Да, вы думаете, что любите его, но на самом деле это не любовь. Я полагаю, что в ваших отношениях до этого было достаточно психологического насилия, и он уже сильно подпортил вам самооценку. И возможно, вы искренне думаете, что он - это то, что вы заслуживаете и что он один-единственный на свете. Но это заблуждение.
Если вы сможете с ним расстаться, у вас будет возможность впустить в свою жизнь мужчину, намного более достойного вас и вашей веры в человеческую порядочность.
Вы большая умница, что бы вы ни решили! И заслуживаете не ударов, а только самого-самого лучшего!
01.03.2016 в 17:44

молодость всё простит
и это не вам должно быть стыдно, это ему должно быть стыдно, я бы на вашем месте распространила эту информацию по максимуму, чтобы все знакомые знали, что это за человек. что это человек, который применяет насилие по отношению к слабым
01.03.2016 в 17:44

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Спасибо за поддержку. Я и правда не знаю как решиться на расставание. Мы уже с ним об этом говорили, он сказал, что если мы расстанемся, то заберет с собой все. Он многое покупал: телевизор, стиралку, микроволновку, кровать и т.д. поэтому я останусь в практически пустой квартире. Денег у меня сейчас тоже нет, так как я во-первых, получаю меньше чем он, а во вторых всю мою зп за январь-февраль потратила ему на дорогой подарок к 23(((
Со стороны, наверное ужасно звучит.
01.03.2016 в 17:45

бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
Строгая бабень,
а какая разница от чего погибнешь, от сознательного удара или от удара в состоянии аффекта?
Разница в том, что целенаправленный удар означает, что человек сознает, а, значит, позволяет себе это. Оставаться с таким рядом действительно опасно.
А в состояние аффекта может впасть вообще любой человек. И от этого невозможно застраховаться. Только если полностью изолировать себя от людей.

.секрет.,
Спасибо, что пояснили, так лучше.
Ну, должно быть, он сознавал. Тогда, как писали выше, есть резон подумать, кого вы больше любите: себя или его. Он же позволил себе так отнестись к вам за злость на себя, значит, не очень подходит для близких взаимоотношений.
01.03.2016 в 17:48

.секрет., ужасно звучат его угрозы.
И да, в квартиру все можно найти по дешевке. Многие вещи отдают с самовывозом...
01.03.2016 в 17:48

.секрет., квартира ваша? Оплачивал налом?
Если да и да, вызывайте ментов, когда он будет вытаскивать технику, и пишите потом заявление о грабеже. Пиз*юк жил у вас бесплатно, я полагаю, и экономил на аренде, а еще хочет технику вывозить. Щас, ага
01.03.2016 в 17:49

Не важно, где ночевать, всё равно же одной! Да хоть под берёзой...
.секрет., Я и правда не знаю как решиться на расставание. Мы уже с ним об этом говорили, он сказал, что если мы расстанемся, то заберет с собой все. Он многое покупал: телевизор, стиралку, микроволновку, кровать и т.д. поэтому я останусь в практически пустой квартире. Денег у меня сейчас тоже нет, так как я во-первых, получаю меньше чем он, а во вторых всю мою зп за январь-февраль потратила ему на дорогой подарок к 23(((
Копите силы и деньги. Можете какое-то время притворяться, что все ок, если в финансовом плане это необходимо, и потихоньку готовить пути отхода. И уходить сразу же, как получится. Лучше спать на полу (дешевой пенки и спальника хватает для комфортного сна, кстати) здоровой, чем на пуховой перине с синяками!
01.03.2016 в 17:55

квартира ваша? Оплачивал налом? Если да и да, вызывайте ментов, когда он будет вытаскивать технику, и пишите потом заявление о грабеже. Пиз*юк жил у вас бесплатно, я полагаю, и экономил на аренде, а еще хочет технику вывозить. Щас, ага
+1 Если угрожает все забрать, то знает, что Вам это будет тяжело. А значит ему глубоко плевать на Вас и он просто пользуется квартирой и Вами. Посылайте, если что - вызывайте полицию, и, самое главное - не жалейте.

01.03.2016 в 17:56

без фанатизма
не имеет значения, что у вас было в руках, куда он целился или нет и причинно-следственная связь. он вас ударил.
вам не нужно искать оправданий ему, а тем более соглашаться, что вы виноваты.
уходите. не важно, что он там собирается прикарманить (если он не собирал чеки, то мало доказуемо ,что это его траты). просто встали и ушли.
а если квартира ваша, то встал и ушел он. сразу же на кислород
01.03.2016 в 17:57

Если угрожает все забрать, то знает, что Вам это будет тяжело. А значит ему глубоко плевать на Вас и он просто пользуется квартирой и Вами.
Плюсую. Такие угрозы - показатель лютого мудачества. Он вас ударил и он угрожает СНОВА, что что-то вам сделает. За то, что вы расстанетесь с ним из-за акта НАСИЛИЯ. Вам еще доказательства нужны, что что-то не так?...
01.03.2016 в 18:13

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
Ничего себе, ещё и шантажирует! У вас есть друзья, у которых вы можете остановиться или которые одолжили бы вам денег? Или спросить у друзей, у кого есть лишняя мебель, чтобы вам хоть матрац одолжили. Или может обратиться в какой-нибудь центр помощи жертвам насилия? Я думаю, что даже если вы на джасте попросите о помощи, многие отзовутся. Сюда тоже можете написать: vk.com/take_my_hand_girl (кстати, просмотрите паблик, может найдёте аналогичный в своём городе - в ссылках сообщества. Там же есть и статьи о домашнем насилии)
Пожалуйста, не ведитесь ни на шантаж, ни на мольбы простить. Пусть забирает своё барахло и валит к хренам, потому что пока вы будете ждать удобного момента, чтобы с ним расстаться, многое может произойти.
01.03.2016 в 18:14

ТС, если будете сомневаться, сразу думайте о том, что вы же не таких отношений и не такой жизни хотите для себя, ведь правда? Если хочется жалеть, то уж точно не его и не ваших отношений, а именно себя. В ваших силах подарить себе такое будущее, которого вы достойны - а всё вот это вы терпеть не обязаны. Да, вы достойны хороших отношений - а для этого только рвать текущие. Вы сможете, правда.
01.03.2016 в 18:29

молодость всё простит
Мы уже с ним об этом говорили, он сказал, что если мы расстанемся, то заберет с собой все. Он многое покупал: телевизор, стиралку, микроволновку, кровать и т.д. поэтому я останусь в практически пустой квартире. Денег у меня сейчас тоже нет, так как я во-первых, получаю меньше чем он, а во вторых всю мою зп за январь-февраль потратила ему на дорогой подарок к 23(((
Со стороны, наверное ужасно звучит.


да, ужасно( и оттого, что все эти отговорки мы и слышим, когда женщина остается, начиная перечислять, что ей некуда идти, ребенок, денег нет, когда материально зависит. иии в итоге остаётся, и её продолжают бить. и оттого, что он манипулирует еще и деньгами.
действительно, у вас есть возможность попросить мат. помощи у родителей или занять пол ЗП у друзей? сильно ужаться в расходах?
01.03.2016 в 18:32

божемой, как ужасно все это(
сил вам, ТС, и не забывайте что здоровье и жизнь важнее денег ВСЕГДА
лучше быть здоровой и в стесненных обстоятельствах, чем побитой/убитой но при деньгах и с бытовой техникой
01.03.2016 в 18:32

yes, i can.
От очень незначительного кол-ва постов на джасте у меня волосы на голове шевелятся, но в данном случае - пиздецпиздецпиздец.
Ударил (сильно! прицельно! в живот!!!), переложил ответственность на Вас (классика!), теперь шантажирует, чтобы Вы не бросили его.
Попытайтесь очень мягко поговорить с ним. Отдайте Вы ему этот телевизор, стиралку, кровать, нет ничего ужасного в том, чтобы с месяц поспать на надувном матрасе, постирать вещи у друзей, ну а тв и вовсе не предмет жизненной необходимости.
Подарок заберите и верните в магазинээж
Не поддерживаю версии в комментариях выше о "вызывайте полицию, если будет забирать вещи", но смените замок и отдайте ему вещи уже в упакованном виде, выставьте их на лестничную клетку или к подъезду, чтобы не он сам. Главное, не провоцирвоать дальнейший конфликт и агрессию.
Вполне очевидно, что у него все очень дерьмово с выдержкой и вряд ли Вам нужна какая-нибудь бутылка в окно или что-нибудь в таком роде.
01.03.2016 в 18:40

"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
Вы вините себя, когда виноват ОН. БЕГИТЕ оттуда.
01.03.2016 в 18:44

Невозможно ободрать костяшки об живот.
Те, кому очень нравится чувствовать себя жертвой, склонны преувеличивать. "я потратила все деньги ему на подарок, я одна не ошибалась в общем проекте, он мне угрожает,я останусь на полу без телевизора, пожалейте меня, девочки ".
Не так сильно Вы его любите, странно, что по голове не дал.
01.03.2016 в 18:46

Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Бегите!
Я однажды своему простила, тоже думала, что это один раз будет... Клялся и божился, извинялся и все такое.
Это все вранье, не проверяйте на себе!

Плевать, что он там покупал! Плевать на подарки! Материальное все наладится, а жизнь и здоровье - они одни, других не дают!
Бегите! Или его выгоняйте, не бойтесь, боль со временем пройдет, и мужчина другой тоже Вам обязательно встретится.

Не сомневайтесь не в чем, спасайте себя сейчас, потом это будет страшнее, сложнее, и после второго Вы простите снова, а потом вся жизнь будет такой.
Не будет нормальный человек на психе бить другого. Это не по-человечески.