16:19

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Мой парень меня ударил, но я боюсь кому-либо об этом рассказать потому что мне стыдно. Мы оба были на эмоциях из-за одного проишествия. Мч сделал глупую ошибку и я в серцах назвала его идиотом. Он врезал мне и выбежал в другую комнату, начал собирать вещи, но через пару минут прибежал с извинениями. Он валит все на эмоции и на то, что я не должна была его обзывать. Я сама понимаю, что не должна была, но это его не оправдывает. Я всегда считала, что если мужчина прикоснется ко мне хоть пальцем, то я сразу выставлю его на мороз, а в итоге я его простила. Я думала, что если такое случится, то все чувства отрубит, но на деле оказалось, что я его люблю и не представляю как буду жить без него одна в квартире. Я дура, да? Я постоянно себя обвиняю из-за того, что решила остаться с ним, ведь прощают же измену, хотя физическое насилие не тоже самое.

@темы: Мужчины: отношения, Мужчины: проблемы

Комментарии
01.03.2016 в 18:50

Невозможно ободрать костяшки об живот.
он их ободрал о книгу. читайте внимательней
01.03.2016 в 18:52

в аду не хватает тепла.
Плюсую, есть два типа людей: которые распускают руки и которые этого не делают.
Какое бы сильное состояние аффекта не было. Я просто в шоке, что кому-то приходит в голову это оправдывать!

ТС, заручитесь поддержкой близких и выгоняйте его нахрен, вместе с его вещами. Мудак как ни на есть.
01.03.2016 в 18:58

Я дура, да?
хммм, ну как бы да. сначала вас ударит, потом ребенка
01.03.2016 в 19:13

в аду не хватает тепла.
gubuzakatai, ShurT, прекратите заниматься шеймингом жертвы. идите самоутверждаться куда-нибудь в другое место.
из-за этого все проблемы с насилием в обществе и есть.
01.03.2016 в 19:18

Get busy living or get busy dying.
gubuzakatai, вы вообще нормальная? Молодой человек прицельно ударил девушку в живот, перекладывает на неё вину за это, ещё и угрожает, что в случае разрыва заберет все и оставит её в пустой квартире, рассчитывая, что она испугается трудностей. Странно, что она ещё не сняла в травме побои и не написала на него заявление в полицию.
01.03.2016 в 19:19

OpheliacXX, с чего вы это решили?
01.03.2016 в 19:20

В тредике появились адепты сект "ну надо еще разобраться было там изнасилование или нет/ударил или нет" и "баба сама довела небось".
Я не знаю, что творится в голове людей, которые пытаются там что-то "разобраться" или обвинить, но видимо это какой-то сорт психической защиты. И вот это блядь страшно.
ТС, пожалуйста, не вините себя. Здесь некоторые пытаются выгулять тараканов за ваш счет, не ведитесь. Вы ни в чем не виноваты.
01.03.2016 в 19:21

Илдре, я вообще нормальная, как минимум, потому что на личности не перехожу.
В полицию надо срочно, побои снимать, а ещё лучше в скорую и гипс наложить.
01.03.2016 в 19:27

Get busy living or get busy dying.
gubuzakatai, вы не производите впечатление нормального человека, т.к. стыдите жертву побоев, пишете, что она недостаточно сильно любит своего молодого человека, и что странно, что её молодой человек по голове не стукнул. Согласитесь, это вызывает вполне закономерные сомнения в вашей разумности и адекватности.
01.03.2016 в 19:30

Get busy living or get busy dying.
.секрет., ТС, милая, не стыдитесь этой ситуации, ваша растерянность и испуг абсолютно нормальны. Я вам ужасно сочувствую.
01.03.2016 в 19:35

Илдре, я,как и Вы,имею свое мнение по этому поводу. И,опять -таки,как и Вы, имею право его высказывать там, где считаю нужным. Единственное отличие - я допускаю существование иных мнений. А те, кто считает свою точку зрения единственно верной - в конце концов должны получать в голову. Или, как те, кто не допускают ошибок - в живот.


Ну и побоями это даже с натяжкой не назвать.
01.03.2016 в 19:37

Starfuckers Inc.
Бросай его. Лучше без микроволновки, чем без зубов или вообще трупом.
01.03.2016 в 19:37

Get busy living or get busy dying.
gubuzakatai, имеете. Точно так же, как я имею право усомниться в вашей способности рассуждать здраво.
01.03.2016 в 19:37

the light pours out of me
Я тоже любила и прощала, а потом обнаружила себя в ситуации, когда казалось что сердце остановится и с каждым его ударом в глазах темнело, я стояла с собранными чемоданами и ждала такси в квартире, мысленно готовясь в любой момент выбежать из нее, оставив все эти чемоданы со всей моей одеждой, дорогими гаджетами, огромным количеством косметики за хуилиард денег и тд, реально думать ни о чем кроме сохранности своей жизни не приходилось.
Я очень не хочу, что бы вы оказались в такой же ситуации - не нужно. Вы можете просто уйти сейчас.Через некоторое время после того, как вы уйдете, он станет самым приятным человеком на свете, принесет вам 101 розу и будет петь серенады на коленях, только пожалуйста, не ведитесь на это.
01.03.2016 в 19:40

the light pours out of me
gubuzakatai, блин вы в своем уме? Этот, с позволения сказать,человек, девушку в живот кулаком ударил ни с хуя, ОБИДЕЛСЯ прост. В вашей картине мира это реально нормально абсолютно что ли, я не пойму? И девушка типа еще тупая пизда, что жалуется, вот когда голову проломит - тогда можно начать разговор?
01.03.2016 в 19:41

gubuzakatai, я сильно надеюсь, что вы толсто траллите.
01.03.2016 в 19:49

бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
Строгая бабень,
На мой взгляд, тут скорее адепты сект "бросай его скорей" и "абьюзофобов" понабежали, как и к каждому подобному посту.
И вместо того, чтобы поддержать человека, настроить его на обдуманное, наиболее благоприятное для него в его ситуации решение, поднимается гвалт, паника и призывы действовать на эмоциях, без оглядки.
Если оценивать здраво из того, что тут сказано: да, человек не пригоден для отношений, от него надо уходить. Но он не причинил настолько уж ужасающий вред, чтоб разводить КАКОЙ КОШМАР БОЖЕ МОЙ ЧТО ТВАРИЦААА.
Никто тут шеймингом не занимается, никого не оправдывают. Существуют на свете люди, которые перед тем, как сделать вывод, стараются узнать все детали и посмотреть на ситуацию со всех сторон, а не вешать на кого-то ярлыки, брызжа слюной.
И таки да, бывают люди, которые думают не так как Вы, и даже могут высказать свою позицию в одном треде с Вами. Таков уж этот жестокий абьюзерный мир.
01.03.2016 в 19:52

Эстетствующий Алкоголик
земля нод, ну если рассуждать как вы, то никто вообще никому вреда не наносит, когда слегка поколачивает. Бьёт - значит, любит. Вот когда голову проломит в состоянии оправдываемого аффекта, или убьёт - вот тогда надо бежать. Что уже будет крайне затруднительно.
01.03.2016 в 19:53

бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
Ну и побоями это даже с натяжкой не назвать.
Кстати, плюсую gubuzakatai. Если ТС хочет, пусть идет в травму и снимает. Но что-то мне кажется, что там и следа нет никакого. (если что - поправьте) И вряд ли наскребет на какой-то состав.

Это просто неприятная бытовая ситуация, из которой надо сделать очевидный вывод. И в соответсвии с ним действовать дальше. И к реальному бытовому насилию это имеет очень опосредованное отношение.
01.03.2016 в 19:54

the light pours out of me
земля нод, я бы согласилась с вами,будь разговор о чем-то другом, но к сожалению я не знаю ни одной истории о том, как мужчина ударил женщину, потом сказал ей -ну, ты в принципе сама спровоцировала, и больше такого никогда не повторялось и жили они долго и счастливо. Очень правильно кто-то написал тут - есть два типа, те, кто бьют женщин и те,кто не бьют. Он ударил - вполне очевидно, к какому типу он относится. Оставаться с ним и выяснять, не является ли он чудесным исключением - риск чуть более, чем вообще не оправданный. Незаменимых нет, уж как бы это не звучало - мужик поднял руку,все,этот мужик сломался, несите другого. С какой радости ТС должна сидеть и анализировать, почему же он ее ударил, и как бы избежать этого в следущий раз. Это его проблемы абсолютно,причем судя по его реакции - проблемой то он сам это не считает. Он не испугался своей реакции, не сидел потом обхватив голову и размышляя, к какому врачу теперь обратиться что бы справится с неконтролируемой агрессией. Он ясно дал понять, что ну вот не надо меня обзывать,тогда не буду бить, грубо говоря.
Аффект,ага,сто процентов
01.03.2016 в 19:58

Эстетствующий Алкоголик
Блядь. Просто блядь:facepalm: неприятная бытовая ситуация.
Остановите Землю, я сойду.
01.03.2016 в 20:01

Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
ТС! Не ведитесь на все эти разговоры, что это - "неприятная бытовая ситуация", что женщина должна понимать, не бесить и так далее. Это не "неприятная ситуация", это - пиздец.
Я повелась. На уговорчики. На "типа он извинился и больше не будет".
В итоге рада, что дешево отделалась...
01.03.2016 в 20:05

ЗАЙЧИШКА, Да а чо, получить удар в живот все равно что водички попить. С кем не бывает. Ну, повздорили, ну чо. БЫТ! Старославянский правда, но все же.
01.03.2016 в 20:07

the light pours out of me
>неприятная бытовая ситуация
>бытовая ситуация
б ы т о в а я с и ту а ц и я

блеять вы вот на ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ? БЫТОВАЯ СИТУАЦИЯ?
я просто прямо не могу ахах, это реально смахивает на толстый троллинг просто, какая еще нахер бытовая ситуация, это что за быт такой в котором такие ситуации происходят?
и нахер так жить?
01.03.2016 в 20:08

бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
ЗАЙЧИШКА,
Я не знаю, из каких моих слов вы сделали все эти выводы. Я даже близко ничего такого не говорила.
Все, мной сказанное, сводится к тому что: каждая ситуация индивидуальна, не надо торопиться делать выводы, не зная её целиком, решение лучше принимать на холодную голову.
Где тут никто вообще никому вреда не наносит
Бьёт - значит, любит
я не знаю.

Вот когда голову проломит в состоянии оправдываемого аффекта, или убьёт - вот тогда надо бежать.
Если бы Вы внимательно читали, что я пишу, Вы бы прочли, что я таки советую ТС постараться выйти из этих отношений, хорошо все обдумав.

Kant Wilde,
Я тоже об этом говорила выше.)
Здоровый человек большую часть своей жизни полностью осознает, что он делает, и отдает себе отчет в последствиях своих действий. Но, к сожалению, человек так устроен, что это происходит не всегда. Бывают обусловленные разными причинами моменты, в которых человек плохо понимает и отдает себе отчет, либо вообще становится невменяем (иногда и навсегда).
Так вот и оценивать степень его вины, а, соответственно, и строить свое дальнейшее с ним поведение, стоит только разобравшись, почему и зачем он это сделал.
Это моя точка зрения. И вроде как у нас свобода слова, поэтому я пишу её тут. Надеюсь, с этим нет никаких проблем?
С какой радости ТС должна сидеть и анализировать, почему же он ее ударил, и как бы избежать этого в следущий раз.
Я не говорила, что ТС надо предотвращать такие дальнейшие действия, Вы придумываете за меня. Но если она решит остаться ради своей к нему любви, то да, стоило бы хорошенько выстроить линию поведения.
Он не испугался своей реакции, не сидел потом обхватив голову и размышляя, к какому врачу теперь обратиться что бы справится с неконтролируемой агрессией.
Ну, ТС пишет
Он врезал мне и выбежал в другую комнату, начал собирать вещи, но через пару минут прибежал с извинениями.

значит, все-таки понимает, что натворил что-то жуткое.

Кроме того, как тут уже сказали: солидарность - хорошая штука. Но как бы мы даже не знаем, как другая сторона смотрит на это. не даем шанса объясниться. И уже называем его чудовищем.) Однобокий взгляд какой-то получается.
01.03.2016 в 20:11

born to dragon porn
ТС, у вас есть друзья или родственники, крепкие мужчины, которые смогут быть с вами рядом, когда вы будете выставлять этого мудака вместе с его вещами? Он же может снова обидеться и распустить руки...

Очень вам сочувствую, но действовать надо БЫСТРО, без соплей и раздумий.
01.03.2016 в 20:12

бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
Kant Wilde,
Ну не нравится такой быт - пускай строит другой. Кто ей запрещает-то, я не понимаю?
Он не причинил никаких повреждений, не нанес никаких травм. Да, возможно случайно не нанес, хотя мог. Но этого не случилось.

Слушайте, вы передериваете. Фактически не произошло никакого ужаса. Ничего.не.случилось. Кроме истерик в этом треде)
Но чтоб таки не случилось, как я писала выше, ТС хорошо бы грамотно все продумать и уйти без тяжких последствий.

Младшая сестренка, ЗАЙЧИШКА,
Такое ощущение, что вообще никто не читает ответы полностью, пробегают глазами, и начинают набирать по мотивам.)
01.03.2016 в 20:16

the light pours out of me
земля нод, естественно он прибежал с извинениями, они все потом с цветами и плюшевыми мишками приходят, только вместе со своими извинениями он не забыл уточнить, что ну вот ты же обозвала - спровоцировала. Человек, который совершил очень несвойственный для себя поступок - ударил любимую женщину например - и действительно не отдавал себе отчета, он не за 5 минут побежит вещи собирать показательно а потом придет с "извинениями", а будет сидеть и вскрываться, мол что это я за чмо такое, что же теперь делать, как я мог.
Судя по его реакции, пусть это и случилось в первый раз в этих отношениях, конкретно для него это никак границы его личности не пошатнуло и вписывалось в его представления о себе и своих реакциях. Как это и происходит в 99 проц случаев.
Нет никакого смысла разбираться, почему мужчина женщину бьет и не помутился ли у него рассудок в этот момент, просто потому что в 99,9 случаев это ПОВТОРИТСЯ. Не важно почему, просто сам факт - это произойдет еще раз, этого вполне достаточно что бы говорить человеку, что из таких отношений нужно срочно уходить.

Но вы случившееся называли неприятной бытовой ситуацией,после этого на самом деле непонятно, стоит ли вообще дальше что-то обсуждать.
01.03.2016 в 20:21

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
От истории нашего автора :( волосы дыбом.

И самое печальное здесь то, что все наши слова, все уговоры :( бессильны и бессмысленны. Потому, что ТС сама все понимает, но никаких реальных шагов не предпримет. Этим и ужасен абьюз - все потихонечку, и жертва сваривается заживо, как хрестоматийная лягушка, сама того не замечая.
Аффект у него случился, у бедняжки... Мне почему-то кажется, что если бы идиотом его назвал гендиректор или полицейский, реакция вашего МЧ была бы более взвешенной. Вас он ударил в живот не потому, что звезды так сложились, а исключительно оттого, что он МОГ себе это позволить. Он по своей натуре тварь - плюс знал, что вы никак не ответите. Вот и все.

Вам же много разумных вещей уже здесь сказали - да вы и сами все прекрасно понимаете. Отдаете себе отчет, если головой подумать, что МЧ ваш горячо любимый и няшнотрепетный - подонок и мразь. Поганая, вонючая мразь - шантажирующая совместно нажитым диваном. Боже, какая же гнусность.... Автор, если положа руку на сердце, неужели вы после этого не брезгуете ложиться с ним в постель? Он же тошнотворен.

Ладно, простите за резкость, конечно. Я понимаю, вы просто не можете бороться - не находите в себе ни смелости, ни душевных сил. Наверное, страшно. Наверное, руки опускаются. И опереться не на кого - в т.ч. и потому, что привыкли опираться на этого вод уродца, который сам оказался врагом. Блин. Это самое тяжкое - когда сукой оборачивается тот, кому привыкла доверять. Это нож в спину :(

Автор, вы поймите одно - или вы сейчас с ним расстаетесь, окончательно и бесповоротно... или ничего хорошего вас впереди не ждет.
Вам тут писали, что вот, мол, люди в юности махали конечностями и сковородками, а потом всю жизнь живуь душа в душу - но, автор, между "меня били" и "мы дрались" есть очень страшная разница :(

Я не знаю вашей ситуации целиком, не знаю вашего МЧ. Вам бы от него как-то поспокойнее избавиться, без резких движений. Бывают нелюди, способные за "я хочу расстаться" искалечить, а то и расчленить в ванной.
ХЗ, как тут действовать.

Вещи - хрен с ними, с вещами. Я бы не отдала, но вы продавить не сможете. Пусть в жопу их себе засунет :) Была бы квартира, а раздобыть шкаф с диваном несложно. Единственное - потребуйте, чтоб забирал свое барахло единовременно, т.е. что не вывезено в день Х, идет на помойку. Кста, я бы на вашем (ттт) месте взяла квартирантов - и вам веселее, и свидетели будут, если бывшему взбредет в голову разоряться под дверью.
01.03.2016 в 20:23

Эстетствующий Алкоголик
земля нод, все читают именно то, что вы пишете. Причинение вреда при помощи физического насилия - не сраная бытовая ситуация. Это ДНО! Днище. Падать ниже уже некуда.
А судить так как судите вы - типа, ну синяка же не осталось, никаких следов - растереть и плюнуть - это ещё хуже.
Вы росли в такой семье? Папа отвешивал маме подзатыльники? Давал вам по щам за мелкие проступки? Ненуачо? Следов нет, никакого вреда.