16:19

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Мой парень меня ударил, но я боюсь кому-либо об этом рассказать потому что мне стыдно. Мы оба были на эмоциях из-за одного проишествия. Мч сделал глупую ошибку и я в серцах назвала его идиотом. Он врезал мне и выбежал в другую комнату, начал собирать вещи, но через пару минут прибежал с извинениями. Он валит все на эмоции и на то, что я не должна была его обзывать. Я сама понимаю, что не должна была, но это его не оправдывает. Я всегда считала, что если мужчина прикоснется ко мне хоть пальцем, то я сразу выставлю его на мороз, а в итоге я его простила. Я думала, что если такое случится, то все чувства отрубит, но на деле оказалось, что я его люблю и не представляю как буду жить без него одна в квартире. Я дура, да? Я постоянно себя обвиняю из-за того, что решила остаться с ним, ведь прощают же измену, хотя физическое насилие не тоже самое.

@темы: Мужчины: отношения, Мужчины: проблемы

Комментарии
01.03.2016 в 22:09

*Дюйма*, и где я писала, что у парня состояние аффекта? Нет. Просто Вы кинулись этим словом, а я Вас поправила, специально оффтопом, потому что флуд, но как-то очень задела эта фраза. У парня явно не состояние аффекта. При нем все совсем по-другому, и явно выражается не киданием телефона в стену и разбиванием чашки. Это просто эмоции, и в состоянии аффекта ударить человека - не значит чувствовать себя в праве.
01.03.2016 в 22:11

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
ЗАЙЧИШКА, вот вторая часть: w-o-s.ru/article/16481
01.03.2016 в 22:12

Эстетствующий Алкоголик
meowmonster, спасибо!
01.03.2016 в 22:19

починяю примус
Дитя Мелиан, мм, я писала про аффект - не конкретно вам. В комментариях упоминалось такое мнение - некоторые называли поступок МЧ совершённым в состоянии аффекта. С этим мнением я не согласна, но в первом посте выразилась не слишком точно. В целом мы с вами об одном и том же: это был не аффект, при котором человек себя вообще не контролирует.
01.03.2016 в 22:22

*Дюйма*, понимаю, что не конкретно мне) Все, теперь поняла и полностью согласна))
01.03.2016 в 22:24

That grain of salt is the supernovae
Вообще за спорами ТС что-то замолчала совсем.
01.03.2016 в 22:31

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Если бил в живот, следов не будет, бессмысленно. От удара в корпус, в печень, селезенку, еще куда - их обычно нет. Говорю как занимающийся боксом.
Так вот, ТС, бегите нахрен. Полицию обязательно - они прищучат мерзавца. Остынет немного.
Имхо, он дубасил прицельно, чтобы не оставить следов. Это был не аффект, в аффекте пиздят, куда попало, в пьяном угаре так же.

Так вот, ТС, вкратце расскажу свое, ну мало ли.
Меня избили родители. Как щас помню, 30 июня, вторник. Причину объяснять долго - дом была бабушка, ей 82, у нее рак 4 степени и инсульт (она умерла 15 февраля, отмучилась), мы ютимся в маленькой комнатке, бабушка в большой, от моих идей с хосписом все отказались - ПГМ и иже с ним, не буду рассусоливать.
Как щас помню, когда мать сказала, что рак - покаянная болезнь, я уже не выдержала, спросила, хочет ли она так покаяться. Она начала меня наотмашь бить по лицу, очень сильно, била и била, я схватила ее за руки, чтобы она перестала меня лупить. Из ванной вышел отец и увидел это. Не разнял нас, нет,не отчитал обеих - он оттащил меня с бешеным лицом, ударил по лицу ручищей (он в пару раз крупнее меня), потом прижал мне шею рукой к своему животу, нагнув меня (у меня хрустнуло там что-то, но обошлось, я заорала, чтобы отпустил, шея больная - травма была), потом он меня выпустил, взял руками за плечи и прицельно ударил мне в переносицу лбом. Искры из глаз посыпались. Было адски больно.
Потом он заявлял, что я "допизделась", что я била мать (!!!!!!), что он не бил - он наказывал (это цитата), но я все равно написала заявление в полиции и сняла побои. Мнения врачей до сих пор расходятся - был перелом носа или нет. Но скорее нет. Однако была закрытая черепно-мозговая.
Так вот, ТС, я знаю, что вы так не хотите, поэтому бегите уже к хуям от него. И обязательно полиция. Они помогут. Мне помогли. И они, и врачи, все были очень добры ко мне.

Всем, кто обвиняет жертву, советую пройти нахер. Я в свое время наслушалась, что я виновата, что я конченая, что это я родителей била. Нет уж, жертва никогда не виновата в том, что она - жертва. Виноват тот, кто поднял руку.
01.03.2016 в 22:32

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
*Дюйма*, это не аффект, а прицельный удар, чтобы без следов. Мне отец тоже заявлял, что бил так, чтобы не сломать, и что перелома быть не может, ага. Человек просто урод и садист.
01.03.2016 в 22:38

Эстетствующий Алкоголик
Kamineko Kuroshiro, это ужасно! Наказали садистов?
01.03.2016 в 22:40

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
ЗАЙЧИШКА, полиция прищучила, да. Не буду тут детально дальше что-то писать. Но лысый мудак конкретно просрался. :alles:
01.03.2016 в 22:41

Kamineko Kuroshiro, Я вам очень сочувствую.
Хорошо, что для вас все закончилось лучше..
01.03.2016 в 22:43

Эстетствующий Алкоголик
Kamineko Kuroshiro, это хорошо. Вы молодец)))
01.03.2016 в 22:43

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Эллеонор, кажется, вы мне уже сочувствовали, смутно что-то припоминаю... Да, она умерла 15 февраля, мир ее душе и спасибо ей за все,я многим ей обязана.
01.03.2016 в 22:44

Kamineko Kuroshiro, капец просто(( и что потом? вы живете отдельно?
01.03.2016 в 22:47

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
ShurT, так, давайте не будем тут обо мне больше перетирать, ладно? Я это написала для того, чтобы ТС поняла, что в полицию идти обязательно нужно. И можно. И там никто не сожрет. Там все адекватные, особенно если говорить с ними честно.
После смерти бабушки вопрос жилья разрешился, да. На меня больше передергивать тему поста не стоит, честно-честно, я уже в порядке, хотя говна было море, тут не поспоришь.
01.03.2016 в 22:49

Kamineko Kuroshiro, Возможно.. Не будем о вас, хорошо.
01.03.2016 в 22:51

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
И да, ТС, это уже не ваш парень, серьезно. Он вас ударил, все, пути назад нет! Это другой человек, и ему НЕЛЬЗЯ доверять, все, точка, конец!
Тот, кто ударил один раз, ударит еще, увы и ах. Мне тоже отец угрожал, что врежет. Ну, я ему полицией пригрозила в ответ, правда, и его пыл поостыл.
01.03.2016 в 22:54

починяю примус
Kamineko Kuroshiro, да, согласна.
01.03.2016 в 22:56

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
*Дюйма*, это я, увы, по своему печальному опыту сужу, ага. То есть разум был холоден. Человек прикинул, как въебать больно и без следа, подумал, прицелился и сделал. Это не аффект, а мудачизм и подлость.
01.03.2016 в 23:04

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Неприятная бытовая ситуация это когда кот на ковёр стошнился. Когда тебя любимый человек кулаком в живот бьёт это домашнее насилие, от этого надо немедленно валить и не слушать никаких ебаных объяснений про "а вот ты меня так обозвала и я поэтому тебя ударил, не обозвала бы, не ударил бы". Это классическая отмаза, просто, блин, как по учебнику.

ТС, очень надеюсь что вы не обратите внимание на тех, у кого настолько патриархат головного мозга, что даже в ситуации физического насилия они продолжают искать варианты уменьшения вины вбьюзера и причины по которым с ним надо продолжать общаться. Это как раз пресловутый синдром жертвы, которая настолько зависима от своего абьюзера (читай- патриархального общества и его мнения), что готова принебрегать своими и чужими интересами, безопасностью лишь бы остаться у мастера на хорошем счету.

Вам правильно посоветовали вызвать полицию если он все из квартиры выносить будет. Держитесь.
01.03.2016 в 23:12

молодость всё простит
думала, что если такое случится, то все чувства отрубит, но на деле оказалось, что я его люблю и не представляю как буду жить без него одна в квартире

вот еще насчет этого. подумайте, можете ли вы любить того, кто решает проблемы насилием? применяет насилие как нападение, а не защиту. кто бьёт слабых. ну это как вы разве можете любить того, кто специально ударит котика? потому что он мешался под рукой. или ударит ребёнка, потому что надоедает плачем? и да, судя по вашим словам, по его реакции, ударить женщину спокойно вписывается в его картину мира. даже если это вдруг аффет или что-то нашло, сдвиг психики и т.д., но! он винит вас, а не себя. не убивается, не думает, как же теперь жить-то ему с этим. а думает, что если уйдёте, то он всё отберёт. виноватым явно себя не чувствует. как можно любить такого? кто вас не уважает
01.03.2016 в 23:13

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
Kamineko Kuroshiro, волосы дыбом. Пиздец.
Флешбеки из детства, привет.
01.03.2016 в 23:15

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
Кстати, ТС, отзовитесь, пожалуйста, как у вас там дела? Вам нужна помощь?
01.03.2016 в 23:46

ТС, отпишитесь потом, пожалуйста, как у вас дела. И не стесняйтесь обращаться за поддержкой, покуда она вам будет нужна.
01.03.2016 в 23:46

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
meowmonster, хех, у вас детство, а мне 28 лет, блжад, и меня, оказывается, родители ненавидят вон как. :alles: Ну и хер с ними.
01.03.2016 в 23:49

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Да, ТС, если вы там рядом с Москвой внезапно, мало ли, то откликайтесь, наверняка тут есть те, кто вам чем-то поможет. Я, например. Как минимум могу с вами поговорить при необходимости.
01.03.2016 в 23:56

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
Kamineko Kuroshiro, я со своей матерью по этой причине и порвала контакт. "Хер с ними" в таком случае - самый лучший настрой. Уж лучше совсем без родителей, чем с такими.
01.03.2016 в 23:58

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
meowmonster, именно так. Ребенок - личность, а не кусок мяса, игрушка для битья или обязанный воплотить мечты родителей в жизнь раб.
01.03.2016 в 23:59

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
Да, ТС, джаст так сплотился, что у вас есть поддержка. Я, правда, бедный студент, но живу в Европе, так что для меня пару евро значения не имеют, а вам может помогут чем. Можете мне в ЛС написать, помогу как могу.
И да, не стесняйтесь просить помощи, это нормально. Мы все люди
02.03.2016 в 00:01

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
Kamineko Kuroshiro, зато если у нас когда-нибудь будут дети, мы знаем, как поступать нельзя.