19:04

ЧВК

Здравствуйте, девушки! Вопрос не для холивара. Хочется почитать ваше честное мнение. Пожалуйста, высказывайтесь так чтобы тред не закрыли. Спасибо! 


Как вы считаете, почему Пригожин перестал отрицать свою принадлежность к ЧВК Вагнер?


Почему эта не легальная по законам России организация (ст. 359, ч. 3 УК РФ предполагает от трех до семи лет лишения свободы за участие наемника в вооруженном конфликте или военных действиях), действует открыто, набирает людей?

Как вы относитесь к таким образованиям в нашей стране?



@темы: Без флуда, Общение: происшествия, Клуб по интересам: философия

Комментарии
10.11.2022 в 06:19

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Brokkoly,
Если все крокодилы зеленые, то не все зеленые - крокодилы
Типа того :laugh: Вообще странный наезд на целое поколение.
10.11.2022 в 06:52

sun_sea_stuff, а Соловьев куда избирался ?
10.11.2022 в 07:26

queenarizona, а Соловьев это тоже профессор в университете или пропагандист на зарплате? Вы их правда сравниваете? Это так же нелепо как считають что тв диагнозы Малышевой и врачей в больнице лежат в одной плоскости.

Расскажите лучше что вы думаете о ЧВК Вагнер. Тема об этом.
10.11.2022 в 08:23

sun_sea_stuff, и Шульман, и Соловьев работают не только по своей непосредственной профессии, но и являются рупором определенной политической позиции, и оба занимаются этим не бесплатно.
И то, что первая вызывает у меня симпатию, а второй антипатию, сути дела не меняет.

Про ЧВК вам итак уже на многих страницах написали.
10.11.2022 в 09:16

Off with his head man, off with his head!
Нет, интересная тема отношения к народу.

Губернатор Александр Усс на встрече с жителями затопленного поселения 
"Более экстравагантно губернатор отреагировал на вопрос местной жительницы о возможном затоплении дороги: жители боятся быть отрезанными от внешнего мира.

— А если сейчас вода пойдет и ее размоет? Нам вертолеты будут присылать?


— Что вы хотите мне сказать? Права качнуть? — поинтересовался Александр Усс. — Я тоже могу качнуть."
https://ngs24.ru/text/incidents/2019/07/02/66145903/

Губернатор Карелии Парфенчиков назвал спрашивающую фейком с намазанным лицом.
https://m.severpost.ru/read/87327/

Губернатор Маркелов  - сейчас бывший, но снят и посажен он был спустя несколько лет после факта.
"Меня так плохо в первый раз принимают. Нигде так не было, чтобы та ворчали, ворчали, рычали, везде «спасибо» говорили. Ну наверное мне тоде нужно повернуться к вам таким местом, каким вы ко мне повернулись, да? Закрыть все и уехать. И дорогу раскопать. Не верите, что я раскопаю дорогу? И будете три года ждать» – сказал губернатор гражданам.
https://ymora.net/archives/38359

Губернатор Самарской области Меркушкин - - сейчас уже бывший.

"Я бывшая работница многострадального предприятия „АвтоВАЗагрегат“, его дочернего предприятия „Пошив-АвтоВАЗагрегат“. Я хотела бы знать, когда нам погасят долги по зарплате. Уже пошел второй год, столько было обещаний…» — обратилась к губернатору женщина. В ответ губернатор заявил: «Ну что я хочу сказать. Если в таком тоне вы будете разговаривать, — никогда! Никогда! Те, которые вас подогревают, просите у них».

https://newsland.com/post/5408751-gubernator-merkushkin-zaiavil-chto-nedovolnym-rabotnikam-avtovaza-dolgi-ne-pogasiat

Губернатор Игнатьев - справедливости ради, это вызвало скандал и снятие с должности.
"


Глава Чувашии Михаил Игнатьев заставил на этой неделе говорить о себе все федеральные СМИ. И это его безусловный провал. Во время церемонии передачи пожарной техники местному управлению МЧС глава республики решил, мягко говоря, нелепо подшутить над сотрудником МЧС и поднял руку с ключами от новой машины. В итоге офицеру пришлось прыгать за ними.


Игнатьев отмечается так уже не первый раз. Недавно он прославился тем, что предложил, цитата, «мочить журналистов». Потом оправдывался, что его не так поняли."

https://5--tv-ru.turbopages.org/turbo/5-tv.ru/s/news/281065/zastavil-prygat-pozarnogo-iprizyval-mocit-zurnalistov-cem-ese-proslavilsa-glava-cuvasii-ignatev/



10.11.2022 в 09:20

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
lilith20godrich, да, идиоты есть везде, в любой компании, в любом правительстве, в любой стране. Это не новость и никогда ею не было.
10.11.2022 в 09:22

lilith20godrich, но хуевые, конечно, все равно оппозиция...
10.11.2022 в 11:25

Эстетствующий Алкоголик
Бастард, вам не кажется, что количество идиотов и мразей в правительстве России уже зашкаливает и переходит все мыслимые границы?
10.11.2022 в 11:29

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
вам не кажется, что количество идиотов и мразей в правительстве России уже зашкаливает 
дерьмо хорошо плавает.
оно будет в любом правительстве.
просто перекрасится.
и выколупывается оно долго, нудно и поштучно. а рубкой с плеча вы выколупаете не их, а нормально работающих, место которых займет дерьмо, которое пока туда еще не пролезло. и работы будет в разы больше.
10.11.2022 в 12:27

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
ЗАЙЧИШКА, не кажется. Имхо, в любом правительстве есть такие люди, а есть и хорошие.

Понимаю, что не в тему, но это как с выборами. Сейчас наши подробно обсуждают результаты выборов в США. Мне эта тема не близка, я считаю, что лучше обсуждать дела нашей страны, но среди серьёзных дискуссий долетают и такие факты:
В двух округах в США победили конгрессмены от демократов Энтони Делюк и Барбара Купер. Но есть одна проблема — они умерли ещё в октябре.
Мне кажется, даже в наших выборах, которые только ленивый не обругал, такого маразма не было)

Я к тому, что нигде нет идеальных правительства/политиков, нет чёрного и белого, сейчас мир всё больше сливается в «серую» реальность.
10.11.2022 в 13:13

Эстетствующий Алкоголик
Бастард, не спорю, что хорошие есть, но их всё меньше заметно на фоне происходящего мрака. Кого-то уже посадили, кого-то ещё посадят за его здравость и хорошесть. Правительству не нужны (особенно сейчас) хорошие люди.
10.11.2022 в 13:59

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
ЗАЙЧИШКА,
Кого-то уже посадили, кого-то ещё посадят за его здравость и хорошесть.
Вполне возможно. Мне и вчерашняя гибель Стремоусова кажется странной.
Правительству не нужны (особенно сейчас) хорошие люди.
Не уверена. Сейчас начинает всё лучше работать механизм огласки. Когда те же крупные тг-каналы озвучивают вопиющий случай в соц.сфере/в связи с мобилизацией и т.п. - чиновники чуть ли не наперегонки бегут решать вопрос. Понятно, что это только начало пути оздоровления вертикали власти, но по сравнению с прогнозами (что к осени Россия погрузится в хаос и развалится) смотрится вполне обнадеживающе (учитывая общую ситуацию, конечно :facepalm: ).
И многие активные (в хорошем смысле) и неравнодушные люди проявляются, как ни странно, именно сейчас.
10.11.2022 в 14:14

Эстетствующий Алкоголик
Бастард, Стремоусова убрали 146%. Я не верю во все эти «случайности» сейчас.
10.11.2022 в 17:03

queenarizona, вы не понимаете разницы между пропагандой и аналитикой? Вы с аналитикой можете не соглашаться. Но там базовая основа- факты и академическая работа, а у Соловьева методичка из Кремля. Как то даже не удобно вам об этом говорить. Тогда уж с, прости господи, Дугиным сравнивайте, и то стыдно. Но на теме тэг без флуда и все поняли что а) вы не знаете кто такие оппозиция и б) у них просто плохие полит технологи, не умеют общаться с избирателями. Спасибо за мнение. По теме вы что-то сказать можете?  
10.11.2022 в 17:52

sun_sea_stuff,
вы не понимаете разницы между пропагандой и аналитикой?
Шульман не только аналитик, но и публицист, общественный деятель, у нее авторские программы в СМИ. Вы пытаетесь сказать, что она не имеет отношения к оппозиции и не выражает оппозиционных взглядов?
Но на теме тэг без флуда
Странно, что из всего флуда в этой теме, напомнить этом вы решили только мне.
вы не знаете кто такие оппозиция
Скорее вы, если считаете, что это только члены партии и больше никто.

По теме вы что-то сказать можете?  
А у вас какие-то еще вопросы остались?
10.11.2022 в 19:03

queenarizona, хорошо, интеллектуальный труд профессора и Соловьев на тв это одно и то же. Вы правы. Оппозиция плохо ведёт компании и от этого у них нет шансов в политике. Что мне необходимо вам сказать чтобы вы уверились в своей правоте и писали на тему? А на тему вопросы выше озвучены. Могу дополнить. Как необходимо социализировать отслуживших зэков? Положен ли им статус ветеранов? Что вы думаете о Вагнер центре? Что вы думаете о самом названии Вагнер? Предлагаю вам сконцентрироваться на этом. Спасибо. 
10.11.2022 в 19:09

sun_sea_stuff,
Отвечу с удовольствием на ваши вопросы, как только ваш основной аккаунт вернут и вы сможете читать то, что пишут, а не выдумывать вещи типа
хорошо, интеллектуальный труд профессора и Соловьев на тв это одно и то же.
которые никто не писал.
А то боюсь что и мнение о Вагнере вы выверните подобным образом, и к концу дискуссии окажется, что я и их поддерживаю :lol:
10.11.2022 в 19:10

Кстати ржака, да, что денацифицировать надо Украину, но ЧВК ВАГНЕР у нас :lol:
10.11.2022 в 19:36

Эстетствующий Алкоголик
~Rumina~, так у нас и в добровольцы идут чуваки с татуировками-свастонами. И их заставляют их перебивать. Не ищите логики там, где её быть не может.
10.11.2022 в 20:15

Off with his head man, off with his head!
Бастард

Почему протянуть за уши и перевранный текст Шульман, которая даже не политик и не обладает никакой политической властью- это доказательство что оппозиция не умеет говорить с народом и потому плохая. 
А куда более омерзительные примеры общения реальных политиков, с реальной властью и богатством- это типа единичные случаи и "идиоты есть везде"?
10.11.2022 в 20:23

lilith20godrich,
Вопрос не мне, но моя мысль в этом случае такая.
Мне как-то все равно, хамят единороссы кому-то или нет с точки зрения работы с электоратом, потому что я не расстроюсь, если против них кто-то возмутится, а вот то, что сложно привлекать на сторону оппозиции некоторых людей или аргументировать, что оппозиция не пятая колонна и русофобы, после замечательных высказываний о глубинном народе и т.д. печалит.
10.11.2022 в 21:10

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
lilith20godrich,
это доказательство что оппозиция не умеет говорить с народом и потому плохая
Пожалуйста, мою цитату из этой беседы в студию, где я говорю подобное.

Вообще, конечно, подобные дискуссии дают удивительную картину. Люди, казалось бы, широких взглядов, толерантные к самым разным особенностям, несущие прогресс и развитие в наше тоталитарное общество, единогласно и с ходу отказывают любому человеку, придерживающемуся иной точки зрения, в праве на эту точку зрения.
10.11.2022 в 21:19

Бастард, да не существует никакой толерантности, последние годы нам это ярко показали)
10.11.2022 в 21:21

Off with his head man, off with his head!
Бастард

Да вот хоть бы с предыдущей страницы.
"Мораль в том чтобы создать здоровую систему сдержек и противовесов и не допускать могополизацию власти в одних руках- ЛЮБЫХ руках.
… не оскорбляя тех, кто тебе чем-то неугоден. Что у оппозиции, увы, не получается."

10.11.2022 в 21:32

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
lilith20godrich, эээ.
«…не оскорбляя тех, кто тебе чем-то неугоден. Что у оппозиции, увы, не получается» = «оппозиция не умеет говорить с народом и потому плохая»?? Даже не знаю, как трактовать настолько сломанный телефон.

queenarizona, она существует, когда ты следуешь «политике партии» :-(
10.11.2022 в 21:40

Ответов на тему нету. Ну хорошо, флудите дальше, Соловьев в помощь. 
10.11.2022 в 21:40

Off with his head man, off with his head!
Бастард

Это не сломанный телефон. Это  ты пытаешься придираться к словам, потому что тебе нечего ответить по существу.
Вопрос один - почему ты высказывания одной Шульман считаешь достаточным, чтобы характерирозовать всю оппозицию?
А высказывания представителей власти - это отдельные идиоты и ничего более?

Не надо притворяться гонимыми жертвами. В нынешних обстоятельствах,   когда людей приговаривают к реальным срокам за высказывания против войны,  не тем, кто поддерживает войну, стоит стенать о том, как тяжело им приходится. 
10.11.2022 в 22:03

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
lilith20godrich, а с чего ты взяла, что я характеризую всю оппозицию как плохую? В том-то и дело, что это ты бросаешься обвинениями, пытаешься подловить на слове, когда я только привела пример в ответ на коммент Маргаритас. Я допускаю множество разных мнений.

Не надо притворяться гонимыми жертвами.
Ты упорно перевираешь мои слова. Зачем? Где я притворяюсь и стенаю, что мне тяжело приходится? У меня есть своя точка зрения, я ею делюсь. Мне всё равно, поддерживаешь ты её или нет.
10.11.2022 в 22:12

Off with his head man, off with his head!
Бастард

Ты привела пример в дискусии о неэффективности оппозиции, в поддержку как раз людей, которые высказывались о том что оппозиция неэффективна.

И опять вопрос- почему один пример (Шульман) достаточен для характеризации всей оппозиции?
Тогда как хамящие губернаторы - это отдельные идиоты, которые однако власть не характеризуют?

"Люди, казалось бы, широких взглядов, толерантные к самым разным особенностям, несущие прогресс и развитие в наше тоталитарное общество, единогласно и с ходу отказывают любому человеку, придерживающемуся иной точки зрения, в праве на эту точку зрения."

Твои слова? Выглядит как жалоба. И очередной пример лицемерия. 
10.11.2022 в 22:20

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
lilith20godrich, ещё раз)) С чего ты взяла, что один пример (Шульман) достаточен для характеризации ВСЕЙ оппозиции? Об этом говоришь ты, а не я :)

То есть ты решила, что мои слова выглядят как жалоба, и с ходу назвала меня «гонимой жертвой»?)) Лихо, однако))